понедельник, 30 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Пасхальный звон.


Добрый день! Меня зовут Светлана, живу в городе Ровно, Украина.
Сегодня хочу показать Вам маникюр в рамках конкурса от компании Konad на тему "Пасхальный звон".

Праздник Пасхи у меня ассоциируется с чистым, белым и пушистым кроликом, весенними нежными цветами, солнышком и пасхальными куличами с разноцветной посыпкой :) Все это старалась передать в маникюре.



Мои помощники: Zoya Daisy ZP775, Zoya Hudson ZP722, Zoya Happi ZP610, El Corazon Matte Effect #125, краска для стемпинга El Corazon st-02 white и st-01 black, Yves Rocher Lilas sublime 32474, Golden Rose 43, топ KbShimmer и кисть/дотс.

Сам процесс создания маникюра очень прост - в два слоя нанесла базовый оттенок - желтый и очень красивый Zoya Daisy, дождалась полного высыхания. 
Дотсом ставим разноцветные точки в произвольном порядке, на одном ногте рисую зайца :) 
Честно, это первая попытка нарисовать кистью на ногте и зайчонок получился таким милым )))


Жду, пока мое художество немножко подсохнет и покрываю топом :)


Вот и все :) 
Надолго не прощаюсь, всем удачи!
Приглашаю в мой блог.


Комментариев нет:

Отправить комментарий