среда, 25 марта 2015 г.

Творческий конкурс от компании Konad. Этап второй. "Я лакоманьяк!"


Всем здравствуйте!Я Инна,г.Молодечно,Республика Беларусь!
Прошло совсем немножко времени,и я спешу показать вам свою вторую работу на тему- Я лакоманьяк. 
Мое лакоманьячество началось чуть больше года назад,когда я решила снять нарощенные ногти и вплотную заняться своими натуральными,привести все в божеский вид.Хотя до этого я красила ногти,потом был период наращивания.В итоге стало жаль времени,денег,и ,конечно,ноготков.И вот как занялась я этим делом,так до сих пор.Я не могу назвать это болезнью.Это интерес, увлечение,общение с другими девчонками,мне подобными,которые хотят красоты на ногтях и с успехов олицетворяют этот процесс.
Это мой первый полноценный водный маникюр.Раньше ,если я его и делала,то только на пару ногтиков.Но,долго думая,решила воспроизвести на все.

Итак,участники маникюра:
          Лак Relouis,тон 06
          Лак Relouis,тон 08
          Golden Rose Rich Color № 110
          Kaleidoscope  от  El Corazon "Искушенный лакоманьяк" № 119
          Белый лак  Golden Rose Rich Color № 76
          Закрепитель гель-топ 434
          Стакан с водой,зубочистка,клей пва,ЖДСЛ

Вокруг ногтей мажем клеем пва,так как лучше будут отмываться ногтики после лака.Поочередно в стакан с водой капаем лак по капельке,зубочисткой делаем узор .Опускаем ногти в воду,ждем минутку,излишки убирем ватной палочкой.Достаем,высушиваем.

Я опускала по 2 пальца.Вот что получается,когда вынимаем ногтики из стакана с водой.Вокруг ногтей клей ПВА,он поможет лучше очистить кожу .
Тщательно очистила кожу вокруг ногтей. В завершении покрыла гель-топом.Вот что у меня получилось.

 Спасибо за внимание!До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий