вторник, 24 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad . Я - творческая личность

Всем привет! Меня зовут Катя и я из Красноярска. Представляю вашему вниманию мой второй конкурсный пост, посвященный теме "Я - творческая личность".

Долго думала, что можно предложить к данной теме и решила, что роспись ногтей будет как раз кстати. Я с детства очень любила рисовать, рисованию на ногтях я уделяла много времени еще в школе, тогда еще не было ни красок, ни кистей для этого, поэтому приходилось использовать все подручные средства. Сейчас же в моем арсенале есть и акриловые краски и штук 20 самых разных кистей. Я не очень люблю какие-то большие рисунки, поэтому рисование на ногтях - для меня самое то!


Для этого дизайна я использовала белый лак Nano Professional 1301, блестки от Sophin 329, топовое покрытие Dance Legend, акриловые краски RuNail Artissimo и кисть из магазина bornprettystore.com.


Процесс рисования розы очень прост - я начинаю с небольшого завитка в середине и начинаю штрихами добавлять лепестки по краям, затем дополняю все листвой и немного точек ставлю дотсом. Этот дизайн можно выполнить и обычными лаками.

На остальных пальцах я сделала градиент из блесток, предварительно нанесла их на спонж, чтобы излишки глиттерной базы в него впитались и мой маникюр потом не выглядел как толстый пирог  с кучей лака.

Сверху все покрыла топом, после него рисунки акрилом на белом фоне выглядят как фарфор.



Большое спасибо за внимание! Еще меня можно найти в блоге и в инстаграмм, а так же у меня есть канал на Youtube.

Комментариев нет:

Отправить комментарий