четверг, 26 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап "Грезы о весне"

Привет! Меня зовут Олеся, Киев и сегодня я буду грезить о весне.


Изначально для этой темы я хотела сделать двойной маникюр из одноименной серии лаков, но решила что это слишком банально. Зато появилась идея попробовать технику нарезки и раскладывания фигурок из сухого лака.

Для основы я взяла мятный Peripera GR33, лиловый Peripera GR32, Kaleidoscope Грезы о весне - 08 и 04, сушку Ревлон, фигурные и обычные ножницы.
Красим ногти в два слоя на базу:
Корейцы слегка капризные, что неудивительно для таких оттенков, но зато быстро сохнут. Погрешности нанесения исправляет сушка. "Зов колокольчика" хорошо лег, хорошо высох, топом я его специально не покрывала.
На штампы для стемпинга я нанесла "Зов колокольчика" и "Первый подснежник", просушила, сняла пленочкой. Зеленый сильно раскрошился, белый удалось сохранить. Разрезала произвольно.
Нанесла топ и быстро приклеила нужную мне полоску на ноготь, разровняла кисточкой (без фанатизма, но чтобы не допустить пузыри и скукоживание), закрепила топом.
 Повторила на правой руке. Симметрии не добивалась. Сами фигурки лучше "подгонять" под размеры ногтя в сухом виде, излишек или торчащий край можно убрать смывкой или растворителем для лака.
Правая рука:
Вот такие грезы о весне у меня получились. Я очень жду тепла и хорошей весенней погоды! 
Спасибо за внимание! Хорошего дня ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий