суббота, 21 марта 2015 г.

Новый творческий конкурс от компании Konad. Первый этап. "Я творческая личность."




Доброго времени!
 Катерина, г.Пинск, Республика Беларусь.
Снова рада встретиться с вами!Тема для первого маникюра "Я творческая личность."
Чем занимаются творцы-они ловят искру радости и запечатлевают ее в образах, звуках...А уже эти образы передают людям радость. И я делюсь своей радостью.
Сразу хочу представить участников маникюра. Все они El Corazon.
Mystification 311
IL-112
IL-117
ST-01
ST-02
Top 434
Китайский диск из линейки HeHe.

Черный "отличник" легко укладывается в 1 слой, желтый и белый в 2 слоя.
Так как "розовой штучкой" обзавестись не получилось, заменяю пока "белой штучкой" под названием клей ПВА. 
Безумно люблю стемпинг и ни один мой маникюр не обходится без него.)

Для стемпинга использую белую и черную краску.

Смываю клей и вот результат.

Ну и последний штрих-цветные точки , проставленные дотсом.

После полного высыхания наношу теперь уже любимый "Как гель-топ".


 Вот такой маникюр получился у меня. Спасибо за внимание. Желаю всем удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий