четверг, 26 марта 2015 г.

FNUG Royal Smushi

Всем привет! Сегодня покажу один из лаков, который был моей мечтой и наконец-то он есть у меня. Это FNUG Royal Smushi. Покажу вам несколько фото этого лака в заснеженном лесу. Везде он у меня в 2 слоя с одним слоем топа Revlon 960.
Лак имеет шиммерно-слюдяную текстуру, не знаю как еще это назвать. Частички в нем не ровной формы но ложатся очень гладко. Сверкает на солнце умопомрачительно.


Так же мне понравилось делать им градиент - очень эффектно выглядит. Что касается прозрачности - думаю в 3 слоя он свободный край перекроет, но мне больше нравится когда он вот такой полупрозрачный и легкий.


Немного меня смутило то, что расход у него большой, получается что я наносила два довольно толстых слоя и это сказалось на уровне во флаконе. Объем очень маленький, стараюсь экономить, потому что цена кусачая теперь на них.


Сохнет не быстро, я воспользовалась сушкой. Стойкость очень хорошая - ходила с ним 5 дней.


На этом все, что я хотела рассказать об этом лаке. Мне он безумно нравится, но не уверена что позволила бы себе прикупить дубль, хотя очень хочется.


Большое спасибо за внимание! Еще меня можно найти в блоге и в инстаграмм, а так же у меня есть канал на Youtube.



Комментариев нет:

Отправить комментарий