понедельник, 23 февраля 2015 г.

El Corazon Active Bio-Gel "Nail Party" - №423/623 Tsunami

Совсем недавно линейка лаков El Corazon пополнилась потрясающе красивыми металликами, мимо которых я пройти не могла. Я очень люблю лаки подобной текстуры и цветовая гамма совпала с моими предпочтениями, и сегодня, хочу показать вам одного из представителей новой серии.
Как вам известно, все лаки из серии Active Bio-Gel можно смело наносить на голый ноготь, как я и поступила. Чтобы заранее развеять ваши опасения, скажу, что я уже пробовала снимать лак, и несмотря на яркий пигмент, ногтевую пластину он не окрасил.
Пронзительно синий, будто светящийся изнутри, этот лак покорил моё сердце с первого взгляда. Интересно, что при искусственном освещении, микрошиммер красиво отражает свет и лак становится похожим на популярные сегодня гель-лаки "кошачий глаз". 
При покрасе лак ведёт себя как крем. Консистенция довольно жидкая и его легко распределять по ногтю, но если слишком увлечься выведением полукруга возле кутикулы и долго держать лак открытым, он может слегка загустеть. В принципе, так ведут себя все лаки, но с металликами так шутить не стоит, потому что потом могут образоваться наплывы.
Скорость высыхания - высокая, для плотного покрытия требуется два слоя. Но при этом, благодаря хорошей пигментации эти лаки отлично подходят для стемпинга, но я считаю, что для таких нужд можно найти варианты и попроще :)
Финиш глянцевый, но не зеркальный. Я пробовала покрыть его топом, но он может "съесть" лак возле кутикулы, при этом не добавить особо заметного глянца, поэтому я предпочла носить его соло.
Первый раз я делала маникюр сразу после процедуры втирания воска, на следующий день лак местами скололся, что, в принципе, периодически происходит у меня и с другими лаками, после использования воска. Поэтому, чтобы проверить стойкость, я нанесла его на голый ноготь и за время носки не обнаружила никаких проблем - ни сколов, ни потёртостей.
Удаляется лак без проблем, как я упоминала выше, не окрашивает кожу и ногти.
Если вы любите синие также, как люблю я, то уверена, что данный представитель займёт почётное место в вашей коллекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий