воскресенье, 4 января 2015 г.

Моя новая любовь... El Corazon 423/454!!!

Доброго времени!
Не терпится рассказать всем о своей новой любви!!! И это El Corazon 423/454 из коллекции "Самоцветы".
Честно признаюсь очень долго обходила эту коллекцию, так как была уверена, что все лаки полупрозрачные , а я это не очень люблю. И этот товарищ попал ко мне, можно сказать, совершенно случайно. Теперь это уже третий экземпляр из "самоцветов" и очень хочу пополнить коллекцию еще тремя красавцами.


 Естественно, когда началась фотосессия, я поняла почему  так мало свотчей на них , словить их цвет практически невозможно, но я старалась как могла. В жизни лак смотрится плотнее и насыщенней, чем на фото.
Очень красивый цвет, сине-серый , стальной синий, даже не знаю как его назвать, но он необыкновенный, даже волшебный.

Вспышка вытягивает из лака перламутр и делает его с голубым отливом, а естественное освещение никакое, не говорю уже о солнышке.

 Я первый раз за время увлечения стемпингом не стала "прятать" лак.

   Наносится как и все био-гели , никуда не затекает, самовыравнивается, красить одно удовольствие. Скорость высыхания отличная. Для плотного покрытия мне хватило 2 не очень тонких  слоя, но потом добавила еще один, хотя он ничего не изменил. Цвет очень уютный и смотрится, не побоюсь этого слова, роскошно. Очень рада , что мы с ним нашли друг друга.
                                                           Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий