суббота, 27 декабря 2014 г.

Приз за участие в творческом конкурсе EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big

Всем привет! Прекрасные подарочки за конкурс наконец-то доехали и ко мне) Поэтому спешу поделиться с Вами своей радостью)

Призовое место я не заняла, но поощрительные подарки полагались всем участникам))) Второй раз принимаю участие в конкурсе и могу с уверенностью сказать, что организаторы очень щедрые) Итак, фактически за участие я получила три лака Эль Коразон и плитку для стемпинга MoYou на выбор, штампик со скрапером, пилочку для ногтей, а также, ставшие уже приятной традицией шоколадку, мягкую игрушку и открытку)))
А теперь поподробнее)
 Я выбрала новые краски для стемпинга от Эль Коразон - чёрную и белую, а также топ "Как гель", который идеально покрывает и не смазывает рисунки.
  Плитка из серии Suki Collection #09 от MoYou. Здесь целая картина в японском стиле)) С тиграми, карпами, фонариками и домиком. С таким сочетанием рисунков и орнаментов можно сотворить неимоверное количество разнообразных дизайнов))) Я счастлива, и скоро заштампую все вокруг, несмотря на то, что "мне всегда проще нарисовать".
  Дальше - бонусы))) Штамп и скрапер. Ммм, тут снова любовь с первого взгляда) Перефразируя знаменитого почтальона из Простоквашино, скажу "Ведь я почему раньше злая была? Потому что у меня штампика хорошего не было")))) Не хочу обижать резиновые штампы, но на мне они не работают. Поэтому силиконовая желейка просто находка для моих арочных ногтей)) А рисунок на скрапере как-будто под заказ, очень уж хотелось именно такой))
Пилка для ногтей с абразивностью 100/150 грит. Для натуральных ногтей она грубовата, а вот поспиливать боковые валики в самый раз)) Нужная вещь)  
  Говорящий попугай Кеша) Это подарок для всей семьи)) Дочка конечно очень ждала игрушку, и всю дорогу от почты домой угадывала, кто там) Но признаюсь, мы с мужем целый вечер сами тискали попугая и слушали его бесподобные речи про Таити и бубль гум)Ну прелесть же))
  Ооочень вкусная шоколадка, которая еле дожила до фотосессии)
  И милая открытка с поздравлениями, написанными от руки)) Меня такие моменты приводят в восторг, ведь так приятно получить живую открытку в эру технологий и смайлов)
Хочу еще раз поблагодарить организаторов за интересный конкурс, щедрые подарки, хорошее настроение и массу позитива))



 


 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий