пятница, 19 декабря 2014 г.

Приз за участие в Творческом конкурсе EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big

Ну вот и до меня дошла очередь поделиться своей радостью. А именно - показать то, что я получила в качестве приза за участие в творческом конкурсе El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big.

Как и в прошлый раз, главной интригой при получении призов была мягкая игрушка. В этот раз ко мне приехал красивый розовый слон, который еще и стихи читает
Эти подарки я выбирала сама
Тут два био-геля из последних серий, краска для стемпинга и плиточка MoYou, на которую я давно заглядываюсь, но считала не очень уместным покупать плитки с тропическими рисунками зимой. Теперь она у меня есть, чему я безмерно рада. С голографическими лаками у меня сложные отношения, они мне безумно нравятся на свотчах, но на себе сколько не пробовала, получалось "не то пальто", поэтому у меня есть только парочка голографиков исключительно для стемпинга. Эти же два товарища мне пришлись по душе, особенно Космос. А чароит выбрала вообще только из-за названия камушка, ведь этот самоцвет добывают в Забайкалье.
Эти подарки тоже были сюрпризами
Как и у всех, тут водные наклейки, трафареты для френча, штампик со скребком MoYou и пилочка для обработки штампика. К слову, имея достаточно приличный арсенал штампов, MoYou у меня еще не было, так что будем пробовать.
Шоколадка у меня была с марципаном. Всегда обходила марципан стороной, потому что было неудачное знакомство, и долго не могла понять, чего это ребенок никак не оторвется от шоколадки, урвала себе буквально пару кубиков и пожалела, что осталось так мало. Так что спасибо за знакомство с данным продуктом.
Еще раз огромное спасибо организаторам конкурса за то, что иногда встряхиваете нас. Ну и отдельное спасибо спонсорам за неслыханную щедрость, никого не обидели, всех одарили вниманием и призами. Отдельного внимания заслуживает открытка, подписанная от руки. Это меня всегда умиляет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий