понедельник, 17 ноября 2014 г.

Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big . Тема: Как я провела лето.

Всем доброго времени суток, меня зовут Анастасия Бидзиля, Украина, г. Одесса. Сегодня я хочу показать вам маникюр, которым завершаю своё участие в творческом конкурсе.
Сложно сказать в двух словах как я провела лето, думаю, многие жители Украины сейчас поймут меня, как никто другой. Но даже несмотря на то, что мне пришлось покинуть свой город, я постаралась извлечь максимум хорошего из той ситуации, в которой оказалась. Пару лет назад мне попала в руки книга Элинор Портер "Поллианна". Хотя эта серия и написана для девочек возрастом лет 14, я нисколько не пожалела о том, что прочла её, и рекомендую, по возможности, прочитать её всем. 
В этой книге есть очень важный урок - всегда радуйтесь. В ней главная героиня, несмотря на все проблемы, которые появлялись в её жизни, удивительным образом находила что-то положительное. Последовав её примеру, я постаралась извлечь пользу из своей ситуации, о чём и хочу рассказать с помощью своего маникюра, а именно - о самом приятном событии этим летом, о море. Я очень люблю море и в этом году, благодаря переезду, смогла довольно часто его посещать.
А теперь о самом маникюре, для его создания мне понадобились следующие помощники:
Golden Rose Rich Color №76
Golden Rose Rich Color №68 
* EL Corazon №IL119
* Nogotok №230
* A-England "Saint George"
Техника его исполнения заключается в следующем - сначала я нанесла базовый белый лак Golden Rose Rich Color №76 и дала ему просохнуть. 
После этого, поочередно нанесла на предварительно разрезанный косметический спонж, лаки в следующей последовательности: Nogotok №230, Golden Rose Rich Color №68, El Corazon IL №119 и похлопывающими движениями сделала градиент. 
Чтобы мучительно не оттирать боковые валики, я предварительно покрыла их Peel Off Base, которую после маникюра сняла плёночкой. Затем, с помощью лака A-England "Saint George" и плитки MoYou London перенесла рисунок на ногти - на всех пальцах водоросли, а для безымянного я выбрала узор, изображающий волну. Этим маникюром я постаралась максимально передать морскую тематику.
Единственное, что меня расстроило - так это то, что A-England, хотя и хорошо проявил себя в стемпинге, не раскрыл всю красоту голографии на фотографиях. Кстати, когда я сделала стемпинг, лак существенно потускнел, и "оживить" его помог топ KBShimmer, которым я и завершила маникюр.
Надеюсь, не слишком утомила вас лирическими отступлениями. Этот маникюр продержался на мне два дня.
На этой ноте, я завершаю свой последний конкурсный пост и желаю всем участницам удачи и творческого вдохновения!
П.С. у меня снова не влезли все теги, так что оставила только ключевые ярлыки.

Буду рада видеть вас в своём блоге!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий