пятница, 14 ноября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Тема: "Я - лакоманьяк"

Доброго времени суток, девочки! Пишет вам Ольга из Бердска (Новосибирска обл., РФ).
Хоть и оказалось, что конкурс продлевается аж на месяц, все равно времени мало))
Хотела показать сегодня вам завершающую тему про "Лакоманьячество".
Я начинающий лакоголик, долго думала, что же отличает меня от нормального человека? (помимо коробки с лаками:)))
Мне кажется, что у ненасытных  лакоманьяков есть БОЛЬШАЯ "очередь на покрас"... И так хочется всеми новинками накрасить,аж становится жаль,что ты не многорукая Богиня:)
Поэтому этот маникюр мне виделся с использованием большого числа лаков....




Идея конечно неплохая, учитывая, что у меня есть большая часть серии "Искушенного лакоманьяка" от Эль Коразон, но что получилось..смотрите сами..




В первом маникюре мне хотелось создать атмосферу фейерверка и  праздника!


 Участники маникюра:
1. "Iron Hard"№ 418 от El Corazon, как база;
2. Лаки от El Corazon "Искушенный лакоманьяк" № 09, № 10, № 107, № 111, № 117, № 118,
3. Лак от El Corazon "Красотека" № 01;
4.  Сушка №417 "Quick Dry Top Coat"  от El Corazon;
5. Дотс

Порядок действий:
Нанесла на базу в два слоя темные лаки  № 09 и № 10, дала просохнуть, а сверху дотсом нарисовала точки остальными разноцветными лаками, формируя что-то вроде "обратного лунного маникюра". Все покрыла сушкой. Вот такой разноцветный, но простой маникюр.




Второй маникюр мне пришлось делать и фотографировать уже ночью, так что за качество фото и цветопередачу горячо прошу меня простить , дорогой читатель!




 Здесь я немного изменила состав участников))

1. "Iron Hard"№ 418 от El Corazon, как база;
2. Лаки от El Corazon "Искушенный лакоманьяк" № 09, № 10, № 109, № 111, № 117,
3. Лак от El Corazon "Красотека" № 01;
4. Топ как гель №434  от El Corazon;
5. Трафареты для французского маникюра 120/2 от El Corazon.


А порядок действий был тоже незамысловатым:
На базу нанесла в один слой светлые лаки  № 109 и № 111, подождала пока они высохнут и наклеила трафареты. Потом нанесла темные лаки , от трафарета к краю ногтя в один слой (благо лаки плотные однослойники, позволяют перекрыть цвет). После высыхания. сверху наклеила еще трафареты и уже почти самый кончик покрасила яркими лаками № 117 и Красотекой 01. Сложность тут - не красить слишком толстыми слоями, иначе будет большой пирог на ногтях)) Дождавшись полного высыхания лака, сняла наклейки и покрыла все топовым покрытием. Вот такое полосатое чудо-юдо у меня получилось))







Комментариев нет:

Отправить комментарий