суббота, 15 ноября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап №3 - Я лакоманьяк

Всем привет!
Я Светлана из Иркутска (Россия) и "Я - лакоманьяк" или Продолжаем фантазировать для творческого конкурса.... 



Какая актуальная тема!!!!! Скоро будет год (всего навсего) как я пополнила ряды дам с таким диагнозом... Да, именно так, потому как сладкое "лакоманьячество" набирает все бОльшие обороты.
На днях ко мне в коллекцию попал лак Dance Legend из относительно свежей коллекции Эмаль Glass - шоколадный красавчик №1054. Как же он красив!!!!

 Я все время не свожу глаз со своих ноготков. Это наверное самый темный представитель коллекции, он менее прозрачен (в сравнении со своими собратьями), но от этого не менее красив. Лак очень послушный, несмотря на свою жидкую консистенцию. Мной он был нанесен в один слой, дабы не губить его стеклянную текстуру и не делать его похожим на эмаль. У лака свой сногсшибательный глянец, поэтому топ не требуется. (ну вот в моей коллекции появился еще один любимчик). Лак самодастаточен, совершенно не хочется его украшать рисунками (к чему последнее время очень привыкла)

БОльшая часть моей жизни проходит в офисе, а потому не всегда получается позволить себе "вольный" маникюр, видимо в связи с этим стразы не вошли в число моих фаворитов, но  Я лакоманьяк.... а потому попробовать должна разные материалы для маникюра (да и организаторы конкурса сподвигли на подвиг - да для меня это подвиг - использование страз) В итоге получился очень сдержанный маникюр:




И все-таки лакоманьяк - это здорово!!!! Очень приятно смотреть на ухоженные ноготки, желаю всем творческих успехов! 
Спасибо

Заходите в гости в мой блог


Комментариев нет:

Отправить комментарий