четверг, 9 октября 2014 г.

«Творческий конкурса EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big». Этап Снежность

Всем привет! Меня зовут Олеся Скляренко, Киев. Сегодня в нашем прогнозе погоды снежность. Приглашаю на просмотр ;)

Мне понадобились: пил-офф база Etude House, лаки Essence 74 sure azure, 125 absolutely blue, Orly Snowcone, Nogotok glitter, Kaleidoscope f01, топ Сахара, сушка, губка, кисточки, ЖДСЛ. Будет градиент ;)
Основной цвет это старая версия Essence 74 sure azure - лак лег плохо, выглядит замазкой, но зато легко корректируется.
На валики наношу пил-офф базу (как советуют многие нейл-блоггеры), жду высыхания. На ногти лучше не попадать - есть риск испортить рисунок. Пил-офф базу производитель рекомендует наносить на обычную, сохнет она долго. Я пробовала ее в действии на песке - не прошло и пары часов, как он коцнулся и был с легкостью содран. Так что можно сказать, что база работает :)
Для градиента беру спонжик и лаки Essence 125 absolutely blue и Orly Snowcone. Первый нормальный лак, без восторгов и плевков (кисточка меня устраивает), второй люблю за однослойность :) Наношу лаки полосками на китайский диск для стемпинга (хоть на что-то он годен) и губкой делаю градиент. Получилось:
Переход довольно плавный:
Неприятным моментом стали небольшие кусочки губки, прилипшие к ногтям. Чтобы не колупать я прикрыла их глиттером и дорисовала серебристые штрихи (как бы снежинки).
Наношу сушку (цветовой переход становится совсем плавным и ровным), снимаю грязь с боковых валиков и на пару ногтей наношу сахарный топ. Чтобы был совсем сугроб :)
Две руки и медведь в шапке:

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий