четверг, 9 октября 2014 г.

Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап "Как я провела лето"

Доброго времени суток
Меня зовут Анастасия Мирошникова, я из города Чита, Россия.
Начинаю свое участие в конкурсе с маникюра о том, как я провела лето
Лето у меня было достаточно бурным, хотя большую часть я, конечно, работала, немножко отдыхала в середине лета, а поехать в отпуск вообще получилось только в сентябре. И поэтому я просто покажу дизайн, который был очень-очень часто на моих ноготках. И продолжает появляться там с завидной периодичностью.


 Итак, мои помощники:
1. Коллекция OPI Sheer tints (ох, как я их долго ждала, а заполучила в итоге совершенно случайно)
2. Kaleidoskope, Искушенный лакоманьяк, №112
3. Двусторонний штамп для стемпинга Konad
4. Пластина Konad Square Plate №1 (тоже, кстати, звезда летнего сезона, по совметительству еще и мой приз в конкурсе этого сообщества)
Для начала покрываем ногти Искушенным лакоманьяком в два слоя
Истинно белый лак, отлично наносится, замечательно саморазравнивается. Летом я, конечно, использовала другой белый лак, но теперь у меня этот в белых фаворитах
Далее хаотично наносим капли тинтов на каждый ноготь, стараясь делать так, чтобы один цвет немного наслаивался на другой, тогда мы получим более разнообразную палитру на ноготках
В принципе, иногда можно поносить и такой вариант. Если немного потренироваться, то выходит очень даже аккуратно. Но стемпинг тут явно не помешает, поэтому я почти всегда или сразу штампую такую акварель, или делаю апдейт маникюра через пару дней носки. Предпочитаю для этого использовать белый лак Konad. В этот раз я решила выбрать рисунок с буквочками, потому что все-таки я достаточно много работала, а моя работа связана с документами, в том числе. Понятно, что все это дело должно закрепиться топом. Вот что получилось в итоге
И чуть поближе со вспышкой
Вот такой веселенький, но в то же время достаточно сдержанный маникюр в пастельных тонах украшал мои ногти этим летом особенно часто, каждый раз приковывая к себе внимание окружающих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий