среда, 15 октября 2014 г.

Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпига XXL Big. Этап Антиквариат.

Всем привет! Меня зовут Олеся Скляренко, Киев. Добро пожаловать к просмотру моего маникюра!



Мне понадобились: плитка Moyou London Sailor 04, лаки, стразы, доттер и ЖДСЛ.
Скажу сразу, что тема антиквариата поставила меня в тупик - идей на ум не приходило никаких. Я даже опросила маму и знакомых на предмет ассоциаций. В итоге, я решила вдохновиться любимыми предматами почти всех девушек (меня так точно) - украшениями. Мне кажется антикварные и винтажные украшения, это нечто роскошное, утонченное. Например, изделия знаменитого дома Trifari:

(Кстати, посмотрите их рекламные постеры - это тоже нечто ;))
Для основы я взяла роскошный и очень послушный лак Zoya Kerry и знаменитую желешку Gade Emerald. Зоя в 2 слоя, Жаде пока в один.
Зеленый в 1 слой выглядит не очень, но я решила делать стемпинг-сендвич, поэтому в итоге все получится красиво. Такой стемпинг напомнил мне ювелирную эмаль, котору я очень люблю.
Стемпинг делаю серебристым зеркальным лаком Калейдоскоп и плиткой Мою Лондон.
Получается:
На среднем пальце выкладываю стразы. У меня очень выпуклые ногти поэтому задача не из простых.
Получилось:
Среди моих украшений есть одно с эмалью по мотивам витражей Тиффани, что тоже близко к нашей теме.

И обе руки:
Спасибо за просмотр и хорошего дня!
(картинки меньшего размера взяты из Интернета и при увеличении некрасиво растягиваются)

Комментариев нет:

Отправить комментарий