среда, 15 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап - Я мечтаю о...

Всем привет!
Я Юля, живу в Киеве, Украина.
Тема сегодняшнего маникюра "Я мечтаю о.." Когда я только первый раз увидела эту тему, я сразу знала что буду изображать на ногтях. Конечно же рыбку! Все мои мечты сейчас так или иначе связанны с рыбкой ))) А все потому, что мой сынуля по гороскопу рыбка и с самого рождения он у нас в семье ласково Рыбка ))) Я мечтаю чтобы он был здоровенький, счастливый, чтобы все в его жизни складывалось как нужно, чтобы он рос настоящим мужчиной!



Для этого маникюра я первоначально сделала белую подложку лаком Orly - White Out. Это белый плотный крем, как и все подобные лаки, на первом слое плешивый-полосатый, но второй слой исправляет ситуацию и покрытие становится более или менее ровным.
После того, как белый лак просох, я сделала разводы в хаотичном порядке с помощью полупрозрачных топов Mi-Ny TOP 5 #1, 2, 3, 4, 5. Ну и в завершение сделала стемпинг черным неопознанным лаком  с помощью плитки MoYou London Sailor Collection # 05.






Вот такие мои мечты )))
Девочки, желаю всем нам, чтобы мечты сбывались!

Комментариев нет:

Отправить комментарий