вторник, 14 октября 2014 г.

Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big . Тема: я - лакоманьяк!

 Привет! Я - Настя, РФ, Архангельская область, космодром Плесецк.
Выхожу на финишную прямую с последней темой "Лакоманьяк".

Что в моем понятии лакоманьяк?

Я долго думала. И пришла к выводу, что настоящий маньяк не испугается трудностей, или танцев с бубнами по другому. Тот, кто просто красит ногти, найдет красивые, послушные лаки и будет наслаждаться. А маньяк купит лак за цвет/текстуру/имя и будет мучиться, несмотря на трудности с нанесением, да еще и любить его. Или гонятся за лимиткой 10летней давности, потом плеваться от качества, но восхищаться.
Своей лакоманьячной победой считаю освоение стемпинга.  Сейчас я могу справиться с любым рисунком, любым лаком. Но для этого у меня в постоянном обиходе не менее 3 штампов. Много пластин (причём в пути ещё новые).
Самым трудным было приспособиться к самому моему мягкому штампу noname. Порывалась даже выбросить его, он такой мягкий, липкий, скильзкий...бр-р-р. Но лакоманьячная душа не позволила, и этот штампик помог мне в освоении второй проблемы: идеально прямые линии (в геометрии или "клетке"). Освоила. Третья преграда - неотцентрованный рисунок на ногте (я постоянно промахивалась). Ну тут уже практика и глазомер. И прицел одним глазом))
Вот собственно свою победу сейчас и покажу.

Участики:
  1. моё свежее приобретение El Corazon Matt&Shine #171
  2. Opi my private jet
  3. пластина Moyou London hipster 06, festive 06

Рецепт простой:
2 слоя Corazon, стемпинг Opi с двух пластин. Топом не покрывала (во-первых, весь смак потеряется, во-вторых - давно уже ничего не крою)), времени экономит много)




Спасибо за конкурс, благодаря заданиям я наконец попробовала тинты, удостоверилась, что градиент лёгкая и эффектная штука, подружилась с губкой (не с Бобом))). А сколько разных маникюров у нас вместе получилось! Всем участникам удачи.
Жду в своём скромном блоге.






Комментариев нет:

Отправить комментарий