воскресенье, 12 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап - Антиквариат.

Всем привет!
Я Юля, живу в Украине, Киев. Сегодня я покажу маникюр на тему "Антиквариат", который я сделала с помощью страз и стикеров Dashing Diva.




Итак, для этого маникюра я выбрала лак-основу Color Club - Pearl District. Этот лак не плотный, для того, чтобы перекрыть свободный край мне понадобилось три слоя лака. По текстуре он немного жидковат, поэтому красить нужно не спеша, чтобы не залить кутикулу. Сохнет быстро - три слоя высохли минут за 15-20.
На один ноготь я приклеила стикеры Dashing Diva. Делала это как и советует производитель. Сняла подходящий по размеру стикер, немного разогрела перед лампой внутреннюю часть, чтобы клей растаял и приклеила к ногтю. Все лишнее срезала ножничками, а у свободного края запилила пилкой. Готовый маникюр покрыла слоем прозрачного топа.
На все остальные ногти я приклеила стразы-заклепки.




А вот вариант без стикера



Заклепки я никогда не покрываю топом. Для того, чтобы они хорошо держались, я приклеиваю их сразу после того, как нанесу на ногти последний слой лака. Затем немного прижимаю их, как бы утапливая в лак. А когда лак полностью высыхает, заклепки держатся надежно и не слетают от малейшего движения.

На этом все, спасибо за внимание =)
Заходите в гости )) http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий