понедельник, 13 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап "Я - лакоманьяк"

Всем привет!
Меня зовут Юля, я из Киева, Украина.

Сегодня я покажу маникюр, который я сделала для конкурса в сообществе Nail Polish Mania на тему "Я - лакоманьяк".
Для этого  я сделала раскрашенный (реверсивный) стемпинг. Почему именно этот маникюр? Как мне кажется он очень подходит к теме, ведь все лакоманьяки не стоят на месте, всегда пробуют новые техники дизайна, экспериментируют с лаками и маникюром. Вот и я решила поэкспериментировать, а что из этого вышло представляю на Ваш суд =)



Такой вид дизайна безумно занятное дело. Он требует гораздо больше времени, но результат как по-мне очень интересный.
Для начала я накрасила ногти лаком - основой. Пока покрытие сохло, я перевела выбранный заранее цветочный рисунок на штапм, прямо на штампе раскрасила цветок голубым лаком. Через пару минут, как голубой лак схватился, весь рисунок на штампе покрыла все тем-же лаком-основой. Ну и самый скучный момент - ожидание.  Нужно ждать минут десять, пока рисунок подсохнет, только после этого его можно аккуратно снять со штампа пленочкой и приклеить в нужное место. Все лишнее убрала с помощью маникюрных ножниц.



Для маникюра я использовала лак-основу OPI - My Vampire Is Buff. Этот прекрасный крем цвета топленого молока. В один слой лак плешивит, в два слоя покрытие становится ровным, без полос и наплывов. Сохнет лак довольно быстро - около 20 минут два слоя лака.
Стемпинг сделан с помощью плитки MoYou London Серия Pro # 10.
Голубой лак - это OPI - Can't Fimd My Czechbook.
Весь рисунок покрыла сушкой KBShimmer.
 


 На этом все =)
Буду рада видеть Вас в своем лакоблоге http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий