понедельник, 13 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Тема: "Снежность". Дизайн со стразами.

Всем привет! Я Марина из Германии и сегодня я покажу маникюр на тему "Снежность".
Если бы меня раньше спросили, какая моя любимая пора года, я бы не задумываясь ответила- лето! Со временем я стала понимать, что в каждой поре года есть свое очарование и неповторимость. Зима... сегодня я хочу представить свою вариацию этой поры. Для меня она одновременно шикарная и утонченная, хрупкая и изысканная...
Я всегда завороженно рассматриваю сосульки (кто их хотя бы раз не пробовал на вкус?;)) сияние снега на солце, хрупкие и такие неповторимые узоры на окне... В своей интерпретации "Снежности" я хотела передать эти чудесные явления прориды. Синие продолговатые треугольники- сосульки, украшенные ледяным морозным узором, а блеск на безымянном пальце- одновременно и иней, и сияние снега на лучах солнца. Итак...


Участники маникюра:
Essie "Blanc"
OPI "Dating a Royal"
KB Shimmer "Let's Get Started"
Catrice LE Holomania "Holo Manolo"




А теперь поэтапно. Наносим белый лак, у меня 2 слоя. .


Затем берем губку и наносим на нее полосы лака: на середину- синий и по краям- белый. Похолопывающими движениями переносим на ноготь, имитируя градиент. В конце убираем излишки жидкостью д/снятия лака.



Берем декоративные самоклеющиеся ленты и приклеиваем их продолговатыми треугольниками. Заполняем середину синим лаком:




Затем шатмпуем белым лаком на синих треугольниках, а на градиенте- голографиком Catrice. Этот этап мне очень понравился результатом и скорее всего на каждый день я бы так и оставила. Но для конкурса мне не хавтало "снежности"...


Наносим на белый лак слой KB Shimmer с разными блестками:


Наносим на градиент топ и сразу же присыпаем серединку блестками.Ждем, когда лак подсохнет, и наносим сверху слой топа.


Опять штампуем снежинки в произвольном порядке и размере:


Клеим стразы. В конце наносим слой топа. Готово!



И еще немного фото...



Зимняя вечерняя атмосфера:



Искусственное освещение:

Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий