вторник, 14 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап "Снежность"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Меня зовут Юля Юденкова. Я из города Новосибирск, Россия.
Сегодня я подготовила 2 маникюра для этапа "Снежность". Один навеян звездными зимними ночами и пышистыми елями. На второй меня вдохновили морозные узоры на окне, украшенные золотыми искрами солнца. 
А теперь подробнее. Сначала расскажу про создание Ночного снежного маникюра:
Были использованы:
- Avon Nailwear Pro+ Inky Blue
- Белый лак Konad
- Топовое покрытие Sally Hansen #180 "Disco Ball"
- Топовое покрытие Sahara от Dance Legend
- Иголка
- Кухонная губка
- Пинцет
Сначала я нанесла на все ногти 1 слой адского синего Avon Nailwear Pro+ Inky Blue. Затем приступила к сотворению узоров (на тот момент у меня не было подходящего стемпинга): на средний и безымянный палец  наносила второй слой синего лака, и, пока лак не высох, с помощью иголки и белого лака Konad делала точечки и соединяла их в веточки. Добавила 2 слой синего Avon Inky Blue на остальные ногти. Потом с помощью пинцета и кусочка кухонной губки сделала изморозь на оставшихся ногтях (использовала лаки Konad и покрытие с эффектом сахарного песка Sahara от Dance Legend).  На большом пальце добавила снежинки. Вот промежуточный вариант: 
Затем я сделала имитацию звездного неба топовым покрытием Sally Hansen #180 "Disco Ball".
Результат:


Второй маникюр - белый снег, искрящийся золотом в лучах  солнца.
В маникюре использованы:
- El Corazon Shimmer 423/17
- Dona Mirelle Matt Color M01
- Топовое покрытие Sahara от Dance Legend
- Golden Rose Nail Art #108
- Диск для стемпинга  Konad m 89 + двухсторонний штамп Konad
- Стразы

Сначала я нанесла на ногти 2 слоя  Dona Mirelle Matt Color M01 на указательный и мизинец, и 2 слоя El Corazon Shimmer 423/17 на средний и безымянный ногти.  На El Corazon добавила топ Sahara и прилепила стразы. На ногти с Dona Mirelle добавила стемпинг Konad m89.  Ноготь на большом пальце оставила без украшений, он покрыт 2 слоями El Corazon Shimmer 423/17.



Вот такие снежные маникюры получились. Как раз у нас в Новосибирске сегодня с утра был покров. 
Спасибо за внимание.
Ваша Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий