вторник, 14 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап Антиквариат. Дизайнерский маникюр со стразами

Привет всем!
С вами на связи Ира, из временного отъезда из Черниговки, но все еще на Украине.
И сегодня я со своим последним конкурсным маникюром на тему "Антиквариат".
Есть прекрасная цитата по этому поводу
Вещи которые нам жалко выбросить — хлам.
То что не хватило духу выбросить родителям — винтаж.
То что пожалели выбросить дедушка с бабушкой — антиквариат.
Есть определение по времени, которое делит старинные и старые вещи на три категории - ретро, винтаж и антиквариат. Ретро это вещи моложе 20-и лет, но уже вышедшие из обихода. Нет, пятый айфон еще еще не ретро, а вот дискеты и кассеты с музыкой уже да :)
Винтаж это все что моложе 50-и, но старше 20-и лет.
И антиквариат это все, что старше 50-100 лет, кто как трактует, но чаще всего это все таки старше 100 лет.
Сказать честно, я не люблю антиквариат, мне по душе вещи ретро и винтаж, а антиквариат он какой то... пыльный, зачастую ненужный и ржавый. Из антиквариата в моих глазах огромную ценность представляют только украшения и фотографии. Да-да, старинные фото, которые сохранили подлинную атмосферу ушедшего времени. И поскольку тему украшений девочки раскрыли просто потрясающе, то мне осталось раскрывать только  антикварные фото) Например в заглавном фото я использовала снимок сделанный в 1900 году. Жаль, что это всего лишь цифровая его версия.



Для маникюра были использованы:
  • База Masura Mineral C
  • Kiko Quick Dry 813
  • Golden Rose Color Expert 06
  • M.A.G 215
  • Водные наклейки
  • Стразы с Ебей.
  • Топ Naomi Diamond Shield
  • Пинцет
  • Кухонная губка
  • Палитра

Я нанесла 3 слоя Golden Rose Color Expert 06 и дождалась пока слои подсохнут.  Затем пинцетом оторвала кусочек кухонной губки и на палитру капнула капельку Kiko Quick Dry 813, это очень красивый бронзовый лак с золотым шиммером. . Затем аккуратно кухонной губкой затемнила ноготь создавая подобие виньетирования. Потом по краям этой "виньетки" с помощью кухонной губки нанесла золотой глиттер M.A.G 215.
Приклеила водные наклейки, по нескольку цветков на ноготь. Покрыла маникюр топом. Пока топ не высох приклеила в центре цветков темные мультихромные стразы, и когда маникюр подсох, еще раз закрепила топом.








Вот такой получился маникюр, и на этой ноте я завершаю конкурсный забег.

На этом все)
Ваша Ира Зорг)

Комментариев нет:

Отправить комментарий