суббота, 11 октября 2014 г.

Новый творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Тема "Антиквариат". Название "Гранат в серебре" и "Старинные гобелены"

Привет, девочки! Меня зовут Ольга. я из Бердска, города в Новосибирской области, Россия. Лакоманьяком стала совсем недавно, буквально 4 месяца, так что строго не судите. "Лакоманьячу" тихо в уголочке, пока маленькая доченька спит (мама я тоже начинающая) . А тут все такую красоту выкладывают, хочется присоединиться!
Первое о чем подумала, прочитав про тему "Антиквариат" - это украшения..такие красивые. массивные, старинные...Но дома не оказалась таких)) Самым антикварным украшением у нас значится мамино кольцо из серебра с гранатами. Вот в нем я и черпала вдохновение.



 Для маникюра я использовала:
1. Как основу  - 1 слой "Iron Hard"№ 418 от El Corazon;
2. Любимые био-гели от El Corazon: Active Bio-gel Color gel polish Prisma №423/22 и Аctive Bio-gel № 423/556 Magic Berry Princess. (тут вышел конфуз небольшой, лаки я выбирала при электрическом освещении и делала маникюр. а фото при дневном. И днем оказалось, что немного не подошел оттенок лака);


3. Сушку №417 "Quick Dry Top Coat"  от El Corazon;
4. Топ №402 "Top Coat"от El Corazon:
5. Диск Konad m51
6. Маленькие стразы, которые остались дома от оформления открыток)))





 Последовательность действий:  
Нанесла базу в один слой, сверху по два слоя био-геля. Дала подсохнуть немного
Сделала стемпинг на средний и безымянный палец при помощи диска  Konad и лака Prisma №423/22.
Сразу покрыла ноготки с рисунком "Быстрой сушкой" (Дабы не смазать рисунок, долго не мазюкаем! Берем большую каплю и уверенным четким движением покрываем ноготь!).
Пока сушка не высохла окончательно приложила и прижала стразы.
Покрыла все ноготки финальным топом №402.На ноготки со стразами щедрым слоем, чтобы держались лучше.
И вот! Такой результат))

Второй маникюр  ассоциируется у меня со старыми тяжелыми гобеленами,украшенными золотом,  Это напоминает мне об убранстве комнат во дворцах Петербурга. Мне захотелось взять фактурные песочные лаки. Но к сожалению делать и фотографировать маникюр пришлось ночью под лампой накаливания, от чего фактурность не передалась, и качество цветопередачи сильно пострадало.  Но я все равно решила его показать, ведь я очень старалась, вырисовывая первый раз обратный лунный маникюр))



Участники маникюра;
1. "Iron Hard"№ 418 от El Corazon;
2. Био-гель от El Corazon: Active Bio-gel Color gel polish Prisma 423/38;
3. Лак от El Corazon "Charm and beauty" №854;
4. Лак от Golden Rose HOLIDAY № 58 и №82.
5. Плитка от MoYou London Fashionista Plate Collection 08.


А последовательность действий была очень незамысловатой.
На высохшую базу нанесла био-гель от El Corazon золотой в один слой, только на безымянном пальце нанесла "Charm and beauty" в два слоя. Сверху аккуратно нарисовала лунный маникюр контрастными песочными лаками Golden Rose (на 4 пальца № 58, а на безымянный № 82). Когда все высохло сделала стемпинг лаками,которые шли первым слоем на ногте. Получился вполне себе антикварный рисунок!



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий