пятница, 24 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап пятый "Как я провела лето".

Здравствуйте, коллеги-лакоманьяки!


Я Маша из г.Черновцы, Украина и я хочу показать Вам свой маникюр на тему "Как я провела лето". Так случилось, что этим летом ни горы ни море нам с мужем не улыбнулись, ну и ничего страшного - в следующем году значит точно оценим.


А летом я работала))) И красила ногти)) Иногда рисовала мехенди - скорее, училась рисовать. Именно, марокканское мехенди очень схоже по настроению с ацтекским маникюром, потому посчитала это знаком и поняла, что нееекогда уже тянуть и, хоть осенью, но наконец-то его себе сделать.


Я поняла, что люблю рисовать что-то на ногтях, когда поняла, что у меня нету тонких кисточек. Для этого маникюра мне понадобились кисточки. Ну и пару лаков:
База El Corazon Diamond Force
- Сушка-топ для зеркального блеска Eva Cosmetics
- Лак Golden Rose Nail Art (черный и белый)
- Лак Golden Rose Rich Color #48
- Лак Myriam #100 
- Матовый топ Golden Rose
- 2 кисточки
- зубочистки, ждсл для коррекции

Для начала я, конечно же, наношу лак-базу. Заранее извиняюсь за желтые ногти - да, вот в тот раз под красный лак я базу не нанесла((( После базы, я тонкой кистой белым лаком рисую свои первые линии будущего маникюра. От неровностей не впадаю в уныние, от того, что лак затекает везде - тоже, все потом подкорректирую. После белого идет через желтого и неонового оранжевого. Когда все линии готовы, жду когда лаки подсохнут или, если некогда ждать (а ночью обычно некогда), наношу лак-сушку. 
И тоненькой длинной кистью, черным сильнопигментированным лаком, провожу основные линии будущего ацтекского принта.

А теперь начинается творчество и буйство фантазии)) Шутка. Узоры состоят в основном с треугольников, точек, крючечков, полосочек, палочек и т.д. - придумать что-то новое сложно, геометрия до нас уже все придумала. Подшаманила, порисовала, покрыла матовым топом - и готово. 






...и пару фото других моих рисунков хной))


Всем этнических мотивов!

Второй мой маникюр можно было бы назвать "Как я бы хотела провести лето" - морская тематика, что в цвете, что в рисунках, всегда привлекательна, в любое время время года. К тому же, очень вовремя, я получила свою плиточку с морской тематикой и дизайн маникюра просто сам появился перед глазами))


Для моего трехцветного морского маникюра мне понадобились:
- Лак Kaleidoscope Красотека Kr-09 "Багряный закат"
- Лак Morgan Taylor, Making Waves
- Лак Golden Rose, Color Expert 02
- белый лак (для стемпинга) Golden Rose
- сушка Eva Cosmetics
- топ China Glaze - Patent Leather Top Coat
- плитка MoYou Sailor 04
- штампик, ватные диски, зубочистки, салфетки, ждсл, пинцет, ножнички



Выполнение маникюра я разделила пошагово по видах. Сначала я покрыла ногти базовыми цветами: Kaleidoscope Красотека Kr-09 "Багряный закат" - 1 слой,  Morgan Taylor, Making Waves и Golden Rose, Color Expert 02 - 2 слоя. И по порядку - мой "штиль", "подводный мир" и "морской бриз" на разных ногтях.

Самый простой элемент - волны - на мизинце отпечатаны полностью, а на указательном -частично. Что б убрать лишнее - достаточно после отпечатывания рисунка на штампик быстро подтереть лишнее ватной палочкой и, как всегда, перенести на ноготь. Для наглядности, пример я делала красным лаком.

Фишка дизайна "подводный мир" - что на одном ногте рисунки с двух декоративных элементов пластики. После перенесения рисунка на штампик, лишние элементы подтираются ватной палочкой и покрываются слоем сушки. Через минуту-две, рисунок уже можно поддеть пинцетом и ножничками аккуратно вырезать нужный элемент. Так я "подружила" рыбок со звездочками и ракушками. 
Волны я рисовала зубочисткой прямо на ногте по мокрому лаку. Пример - на пленочке. Многие уже знают принцип создания этого дизайна: щедро наносим слой лака-базы, контрастным лаком ставим точки в хаотичном порядке и зубочисткой делаем зависти. Я еще добавила точечки-капельки.

Вот и все! Достала декоративный песочек и окунулась в морскую атмосферу!









Надеюсь, Вам понравились мои маникюры -  ведь так приятно возвращаться в лето!

Комментариев нет:

Отправить комментарий