среда, 22 октября 2014 г.

Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап №5 " Я- лакоманьяк..."

Доброго времени!
Катя, г.Пинск, Беларусь.
Пятый этап и тема "Я -лакоманьяк...".


Я-лакоманьяк?! Да, хоть и коллекция лаков у меня небольшая. Среди моих  сокровищ нет ни одного "случайного" , они все мной очень любимы. Лакоманьяк или нет определяется не количеством лаков. И это не болезнь, как думают многие . Для меня это прекрасное увлечение, которое делает меня немножко счастливее). Когда мне хорошо-я крашу ногти, когда мне грустно-я тоже крашу ногти). Мое настроение отражается на моих ногтях. Наверное поэтому я очень быстро решаю каким будет мой очередной маникюр.

Таким свой маникюр я увидела как только прочитала задание, отложив его напоследок. После была и бирюза с коричневым и холома, но вот все не то...и тогда я вернулась к первой идее. А ведь первая мысль -лучшая мысль.

Участники:
El Corazon Prisma 423/31 (2 слоя)
Супер черный №311 (1слой)
Красотека №9 Багряный закат (1слой)
Dance Legend Rich Black (акценты на черных ноготках-сердечки)
Топ №402
Konad
После нанесения лаков- стемпинг, в завершении Rich black нанесла на некоторые сердечки на черный лак. Два слоя топа для бесподобного глянца.







И на последней фотографии видно ручку подрастающей лакоманьячки, которая еще не красит ногти, но с удовольствием разглядывает мамину лаковую коробочку.
Спасибо за внимание! Всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий