пятница, 17 октября 2014 г.

Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап #3 антиквариат...

Всем привет ещё раз!:) Меня зовут Алёна Коваленко (вы наверно уже запомнили). Надеюсь я вам не надоела ещё. Эта тема для меня оказалась одной из самых сложных,я никак не могла определиться что же такое антиквариат для меня лично...но покопавшись в интернете нашла много интересного,особенно меня впечатлила мебель...поэтому..
Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап #3 антиквариат...
За подробностями прошу идти дальше:)
Не знаю как вам,а мне этот диванчик жуть как понравился! Поэтому решено было мимикрировать под него!
И без лишних слов переходим к фото!








Участники маникюра. Белый матовый лак от El Corazon сверху был покрыт Orly Meringue, а потом я добавила водных наклеечек и немножко глиттера от Tony Moly закрепила всё сушкой-топом Orly in s snap  и антикварный диван готов!:)



Всем спасибо:) Пойду следующий пост писать:)
Всегда ваша Алёнка!


Комментариев нет:

Отправить комментарий