четверг, 16 октября 2014 г.

Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап #2 я мечтаю о... Париже:)

Всем привет:) Меня зовут Алёна Коваленко я из города Луганск (теперь в Киеве) Украина. Я сегодня буду спамить постами для конкурса,потому что получилось так..что мне пришлось всё делать буквально в последние дни перед завершением. НО удовольствия я получила массу от участия и от просмотра работ,которые делают девочки:) Так вот,хочу показать вам о чём я мечтаю...Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап #2 я мечтаю о... Париже:)
Сколько себя помню,всегда хотела посетить Париж . Посмотреть всё о чём читала, погулять в садах и парках. Побродить по узким улочкам и поболтать с местными жителями. Даже французский выучила. Теперь других людей учу этому прекрасному языку. Но побывать в этом городе любви...мне ещё так и не удалось. 
Эти наклейки я покупала не случайно:) так как Париж это ещё детская мечта меня иногда тянет на такие покупки,чтоб предмет содержал какой-то намёк на Францию или Париж:)
Поэтому увидев эти стикеры я сразу поняла что они должны стать моими. Буду любоваться Эйфелевой башней хотя бы на ногтях.










Мерси боку за ваше внимание:)
Надеюсь вам понравилось!
Всегда ваша Алёнка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий