понедельник, 6 октября 2014 г.

El Corazon Kaleidoscope лак для ногтей “Грезы о весне” № Spring-01 “Пора цветения”


Здравствуйте красавицы! Сегодня я покажу на себе лак El Corazon из замечательной серии Грезы о весне. Ну и что с того, что за окном октябрь? Грезить о весне ведь никто не запрещает! А лак очень красивый, и носибельный в любое время года.

 

По своим характеристикам лак самый настоящий отличник. Наносится без малейших проблем, равномерно и аккуратно, без проплешин и полос. В один слой дает уже хорошее плотное покрытие. Его спокойно можно назвать однослойником. Но для верности я все же наношу два слоя. По консистенции лак не жидкий, но и плотный: золотая середина. Быстрое высыхание и хорошая стойкость только добавляет лаку плюсов. Удаляется “Пора цветения” тоже без проблем, не смотря на шиммер.



Оттенок “Пора цветения” № 01 – красивейший сиреневый оттенок с включением множества синего шиммера. На солнце видно, что шиммер блестящий, но на ногтях смотрится матовым. Очень эффектный лак!




Поскольку этот лак достаточно плотный и однослойник, то я решила попробовать им сделать стемпинг. Оказывается, Грезы о весне неплохо подходит и для стемпинга:



Итог – шикарный лак, как по характеристикам, так и по оттенку. Один из самых беспроблемных лаков из моей коллекции.

Цена лака El Corazon- 50-55 грн / ок 3,7 $
Мой блог - http://tanserb.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий