воскресенье, 21 сентября 2014 г.

El Corazon Искушёный Лакоманьяк № 115 "Заверните, пожалуйста"

Милый, ненавязчивый, нежный оттенок... Таким увидела я его на свотчах, таким же показался он мне и по прибытию во флаконе. Но... После покраса лимонно-салатовый красавец преподнёс мне замечательный сюрприз. Какой? Об этом я и хочу вам рассказать.


Будучи накрашенным вечером при свете настольной лампы, он так и смотрелся - нежно, легко и очень ненавязчиво. Но на утро... На утро, когда появилось обычное освещение, скромняга вдруг заявил, что он дерзок, ярок и вовсе никакой он не скромняга - лак вдруг засверкал неоновыми брызгами то салатового, то жёлтого. В недоумении я выбежала на балкон - да, он такой! Яркий-преяркий и очень насыщенный крем, порой салатовый, порой лимонный. Усомнившсь в своём восприятии, я попросила определить его цвет подругу. Ей он увиделся салатовым, когда мне в этот же момент, но с другого ракурса, он казался лимонным...

"Ага", - подумалось мне: "Новичок, очевидно, еще и хамелеонит". И да - на свотче типсы я увидела, что освещенная солнцем сторона показывает лимонный цвет, а затененная - салатовый (боюсь, что восприятие цвета сильно будет колебаться от настроек монитора, но, в принципе, это должно быть заметно).


А вот как это выглядит при падении света под немного разными углами:

Салатовый:


А здесь более жёлтый:


Вкратце о ТТХ. Густой крем. Ложится довольно послушно, сохнет не очень быстро. За счёт густой структуры под кутикулу и боковые валики не затекает, а затекает он местами НА кутикулу. В этом есть большой плюс - поддетая зубочисткой снизу "перемычка" между ногтевой пластиной и кутикулой оставляет абсолютно чистой линию вдоль кутикулы. Во всяком случае, мне корректировка не потребовалась. Собственный глянец у лака хороший. Кончики ногтей не затираются. Во всяком случае, я ношу лак сегодня уже четвёртый день, и не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы сменить маникюр.

Вот такой замечательный лак поселился в моей лакошкатулке. Его оттенок хорошо подходит для осени - он не столь ярок, как классические неоны и, тем не менее, навевает воспоминаниея о еще не так далеко ушедшем лете. Спасибо, El Corazon!

Благодарю за внимание и удачного всем дня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий