суббота, 9 августа 2014 г.

Призы от Konad и ElCorazon

Ну вот наконец-то и я пополнила ряды счастливиц, получивших свои долгожданные посылки. Еще раз огромное спасибо организаторам за чудесный конкурс и шикарные подарки.

Конечно, главной интригой этих подарков стали мягкие игрушки, всем было интересно, что же приедет к нему. Поэтому мое описание начинается именно с этого милейшего коника (или, как говорит мой ребенок "кашатка")
Такой лихой пират в треуголке с грозным рисунком и с полосатым платочком на шее. Но помимо всех своих внешних прелестей он таит в себе сюрпризную кнопочку в животе. При нажатии на эту кнопку издает звуки "цок-цок-цок ... -цок иууууууууу". В общем, вызывает умиление у ребенка и смех у взрослых.
Только после получения посылки заметила, что лаки у меня получились в сине-фиолетовой гамме, которую разбавил один неончик. Двумя лаками я пополнила коллецию желешек, которые раньше не уважала за необходимость многослойности, а теперь хочу еще больше цветов, чтобы раскрашивать стемпинг. Понятно, что синий матовый, фиолетовый голографик и лакоманьяк буду использовать тоже в основном для стемпинга.
Плита от Конад просто осчастливила меня, второй день свечусь. Потратила кучу времени, чтобы выбрать рисунок для первого знакомства с ней, хотелось все и сразу. Как бы невзначай, я похвасталась свежим маникюром. 
Как обычно, думала сделать акцент, а потом наштамповала все ногти. Очень радует, что Конад наконец-то стал делать плиты с большими рисунками. Про качество даже говорить не буду, их плиты и так эталон в мире стемпинга.
Сюрпризом стал так же двусторонний штамп, потому что, насколько я помню, изначально его в списке призов не значилось. На данный момент это лучшее, что я пробовала, у меня точно такой же уже почти что год. 
Ну и открытка с теплыми словами. Не побоюсь повториться, считаю огромной честью для участниц то, что все открытки подписаны вручную. В наше время это редкость, считаю, это значит, что мы действительно не зря потрудились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий