четверг, 7 августа 2014 г.

Призы за участие в конкурсе Konad и El Corazón

Если день начинается с долгожданной посылки - он обязательно будет хорошим!

Сегодня утром я забрала свою посылку с конкурсными призами. Выбрать 5 лаков из ассортимента компании было не так и просто. Я сделала усилие - и вот они красавчики моих любимых оттенков :)
На ромашках:
 Конечно я получила палетку для стемпинга и штамп Конад (будет повод сравнить ;))
Приятнейшим бонусом стал медведь, шоколадка (которая немного растаяла) и открытка с пожеланиями.
Посылка получилась очень красивой, приятной и воодушевляюще-вдохновляющей. Теперь мне хочется сделать много ярких фото маникюра с новичками из моей коллекции.
Хочу сказать большое спасибище организаторам конкурса за возможность проявить себя и свои творческие мысли, за возможность попробовать что-то новое и за позитивные эмоции!

Комментариев нет:

Отправить комментарий