вторник, 19 августа 2014 г.

KBShimmer Witch Way? или "Божественно!" - сказала Ведьма...

И снова моя неуёмная внутренняя Сорока даёт регулярно о себе знать. Снова я крашу ногти неудержимой красоты лаком с огромнейшим количеством всевозможного глиттера, но просто на покрасе мои лаковые терзания не заканчиваются, когда я беру в руки стемпинг... А что из этого вышло Вы увидите далее)


Это моё первое знакомство с данным брендом.и  в начале я пребывала в некотором недоумении, как он может нравится?!! А потом я вспомнила фразу "Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!". Опираясь на эту фразу я принялась экспериментировать...

  KBShimmer Witch Way?
  Первый слой лака. Нанося впервые первый слой лака мне хотелось его отставить и забыть о нём. Помимо того, что за счёт огромного количества глиттера лак плохо укладывался на ногти так ещё и жутко плешивел. Подкупил меня лак к дальнейшему эксперименту с ним своим свойством быстро высыхать.
  Второй слой. Второй слой немного скрасил ситуацию, но на мой взгляд она всё же оставалась плачевной, да ко всему ещё и глянец напрочь отсутствовал. Я решила позвонить приятельнице, которая знается на КБШ и она подтвердила мои догадки, что лак наносится либо на подложку или же в три слоя.
 Третий слой. Третий слой действительно исправил ситуацию, но глянец полностью отсутствовал  я залила его гель-топом от El Corazon  в два слоя и только после этого я поняла ради чего стоило стараться)))
  Глиттер под топом заиграл всеми переливами, словно, в аквариуме.
  И на этом я всё же не остановилась и решила дополнить маникюр стемпингом.
Для этого я использовала белый лак для стемпинга ENAS, диск, штампик и скрапер от KONAD.
  Вуаля! Такой забавный принт получился в одной тематике с оформлением тюбика лака.
  Принт я покрыла одним слоем топового покрытия.
 Отмечу, несмотря на мою трепетную любовь ко всему блестящему, данный лак всё же никак не повседневный, поскольку стоило мне с ним выйти в магазин,  я ловила взгляды людей на кассе именно на моих ногтях)
  В целом моё знакомство KBShimmer состоялось на ура и я уже  забыла как меня пугали первые два слоя нанесения данного лака, а теперь сижу и любуюсь красотой на ногтях.
И согласитесь, всю эту красоту дополнил уместный стемпинг.
А как Вам такой необыкновенный лак, знакомы ли Вы с этим брендом, какой цвет есть в Вашей коллекции?

В моём блоге много интересного, милости прошу!
katarinasbook.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий