суббота, 9 августа 2014 г.

Конкурсные призы El Corazon + Konad

Вот я и пополнила ряды счастливиц, которые получили свои призы от участия в совместном конкурсе El Corazon+Konad. Сначала покажу групповое фото, а потом расскажу более подробно о всех подарках, которых оказалось очень немало :)

Чтобы не утомить вас не буду описывать всех восторгов по поводу подарков, которые уже выразила в блоге. А в общих чертах расскажу о призах.
Итак, в мой приз вошли 7 лаков из серии Charm and Beauty, которую я очень люблю за отличные ТХ. К тому же, лаки это серии прекрасно подходят для стемпинга - рисунок переносится легко и чётко, к тому же, имеет насыщенный цвет. Я выбрала цвета №888, №879, №878, №889, №875, №892 и №854.
Все цвета очень красивые в жизни и №878 я уже опробовала в стемпинге. Я думала, что цвет будет классическим чёрным, но оттенок ближе к насыщенному графитовому. 
И три незаменимых для стемпинга лака - из серии зеркальные лаки El Corazon.
Компания Konad в свою очередь, предоставила победителям палетку для стемпинга на 20 рисунков.
Хочу отметить, что фирма изменила свой подход к плиткам в лучшую сторону. Рисунки рассчитаны на ноготь любой длины. Это особенно актуально для меня, потому что чаще всего я ношу длинные ногти. Ещё одним плюсом является ширина узора, которая позволит без труда переносить его на ногти любого размера. Кроме того, все рисуночки очень хорошо выгравированы и без труда переносится на штамп.
Ещё одной важной деталью стал набор, состоящий из двухстороннего штампа и скрапера.
Очень существенная деталь, особенно для новичков в сфере стемпинга.
А теперь о приятных и неожиданных бонусах. Организаторы вложили открытку с добрыми пожеланиями (обязательно сохраню её на память :)).
Вкусная шоколадка, которая есть на групповом фото тоже очень гармонично дополнила подарок :) И самой неожиданной частью подарка стала мягкая игрушка - милейший медвежонок с серебряными крылышками. 
Вот такими объёмными и неожиданными оказались призы. Я считаю, что организаторы конкурса сделали очень щедрые подарки, и главное - никого не обделили вниманием.
Отдельно хочу отметить, что качество упаковки было на высоте. В прошлый раз, когда я получила свой выигрыш, то один лак не пережил доставки. Но в этот раз всё было настолько тщательно упаковано, что посылку можно было бы отправить в любой уголок планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий