пятница, 4 июля 2014 г.

ТАЙНЫ ОКЕАНА С EL CORAZON 423/576 MAGIC HEART OF OCEAN

Всем доброго времени суток!
Недавно в сети Instagram проходил флешмоб #искристаялакосреда от zabijaka_elena. Сначала я не хотела участвовать, в последнее время абсолютно нет настроения делать маникюры, но потом я случайно вспомнила о недавно купленном лаке от El Corazon. 
С синими лаками у меня очень сложные отношения, мне все время кажется, что они мне не идут. Но этот экземпляр просто сразил меня своей красотой. В синей желейной базе большое количетсво голубого шиммера, все это создает ощущения океана, о чем нам и говорит название этого лака. Я, большая любительница всего океано-морского, конечно же, просто не смогла устоять перед ним, и села красить ногти. Мне кажется, с этим лаком получилось точное попадание в тему лакосреды.
Не поверите, но это самый беспроблемный лак в моей коллекции. Давно не было такого, чтобы вообще ничего корректировать не пришлось. Текстура у этого лака оказалось очень приятная, распределяется он легко. У меня лег в три тонких слоя, после чего получилось невероятно красивое покрытие. 
Что касается высыхания, тут дела обстоят еще лучше. Три слоя высохли моментально. Сверху я все покрыла топом для большего глянца и для усиления блеска шиммера. На солнце и при ярком электрическом свете этот красавец превращается в мегакрасавчика. 
Мне стало интересно, и я стерла его, чтобы проверить, не окрашивает ли он ногтевую пластину. Не окрашивает. Но я наносила его на аквабазу от Dance Legend. Еще могу сказать, что лак стирается чуть-чуть сложнее обычного крема. Шиммер вокруг ногтя не размазывается.
Оценить стойкость этого лака я не могу, но уверена, что продержался бы дня 3-4 точно.

Цена - 120 руб.
Оценка - 5!!!
Спасибо за внимание! Буду рада видеть вас у себя в блоге!





Комментариев нет:

Отправить комментарий