пятница, 18 июля 2014 г.

Морская пена

Привет всем!
Почему-то в это сообщество мне нравится писать посты о дизайнерском маникюре, а не просто о лаках. Наверное потому, что создатели этого блога всячески поощряют это проводимыми здесь время от времени конкурсами. Спасибо, что вдохновляете на творчество)
Этот маникюр я планировала сделать как раз-таки на прошедший недавно конкурс, но меня опередила Галя (мне очень понравился ее вариант), поэтому пришлось выдумывать что-то другое и поэтому я показываю свой вариант морской пены только сейчас


Для создания маникюра мне понадобились:

  • Голубой лак Orly Snowcone
  • Бирюзовый лак Orly Gumrop
  • Бежевый лак China Glaze Don't honk your thorn
  • Белый лак Milv #66
  • Фимо-слайсы Oriflame
  • Металлические заклепки
  • Желто-белые ракушки
  • Стакан с водой (ужасно выглядит, сразу видно, что труженик))))
  • Спрей для создания пляжных волнистых волос Tony&Guy (неожиданно))))
  • И еще не попали на фото база, peel-off база, топовое покрытие и губка для мытья посуды.

Для начала я покрыла все ногти бежевым China Glaze Don't honk your thorn, решила, что он подойдет и как основа под градиент и в качестве фона под ракушки
Для того, чтобы потом было легче корректировать, я нанесла на кожу вокруг ногтя peel-off базу. Затем взяла три лака голубой и бирюзовый Orly и все тот же чайник, нанесла их на губку
И сделала градиент на всех пальцах кроме безымянного
Приступаем к процессу. Для начала в стакан с водой капаем белым лаком (в моем случае это Milv #66) несколько раз:
Затем брызгаем туда спреем (тут у каждого свой вариант, я путем проб и ошибок, перебрав вариантов 20, пришла к спрею для создания пляжной укладки )))
И опускаем туда пальчики


Поскольку у нас была нанесена peel-off база, то корректируется все это безобразие довольно просто (у меня вообще такое впечатление, что эту базу я до конца буду использовать не по назначению, поскольку под глиттеры я все время забываю ее наносить))))

Затем я покрыла безымянный палец толстым слоем топового покрытия и посыпала все ракушкамиПолучилась ни то русалкина чешуя, ни то морской песок...
Хорошенько вдавила и прямо утопила ракушки в непросохшем топе и они отлично там зафиксировались.
Покрыв все ногти топом, я прикрепила на средний заклепку в форме ракушки, а на безымянный фимо-слайс в форме звездочки.





Вот такой вот вариант морской пены получился у меня)

Мой блог: Ksu Esu

Комментариев нет:

Отправить комментарий