вторник, 15 июля 2014 г.

Неоновые брызги

Привет, девочки!
Давно я не писала почему-то в наше сообщество. Исправляюсь. Сегодня я хочу вам показать буйство красок - неоновые брызги. И не только показать, но и рассказать как это делается.


В качестве лака-основы я решила выбрать матовый белый лак Milv #66. Мне очень хотелось, чтобы конечный результат выглядел как брызги краски на листе бумаги: глянцевые брызги на матовой бумаге.


Ну а дальше я запаслась тремя неоновыми лаками, тремя трубочками, peel-off базой и начала "творить")))

Для маникюра я взяла три лака EL Corazon Active Bio-gel из недавно вышедшей линейки Jelly Neon розовый№423/255, лимонный №423/251 и голубой №423/252.
Прежде чем преступить непосредственно к разбрызгиванию лаков необходимо покрыть кожу вокруг ногтя и даже с обратной стороны peel-off базой или очень жирным кремом.
Потом подготовить место, которое будет не жалко заляпать (я подстелила бумагу).
Окунаем трубочку в лак и резко дуем в направлении ногтей. Повторяем эту манипуляцию до желаемого результата.
Ну и проделываем все то же самое с другими цветами. Получается вот такая вот кака.
Корректировать все это было бы крайне сложно, но мы ведь покрыли кожу пальцев peel-off базой/жирным кремом, поэтому все лишнее снимается пленочкой и коррекция требуется минимальная.

Для того, чтобы просушить эти толстые капли потребуется время, при желании все можно покрыть слоем топа, чтобы выровнять поверхность, но я этого делать не стала. Получился 3D эффект)))))

Контролировать количество выбрызгиваемого лака совсем не получается, то он капает огромной каплей, а то практически незаметными ниточками. Результат получается абсолютно непредсказуемым и это слегка выбешивает. Но в конце концов мы же тут не цветы рисуем, а хаотичные брызги, а брызги бывают разными)




Вот такое вот баловство))))))
Мой блог: Ksu Esu

Комментариев нет:

Отправить комментарий