среда, 9 июля 2014 г.

El Corazon — Kaleidoscope — коллекция "Bloggers"

О задумке этой коллекции я узнала от Людмилы уже довольно давно - осенью прошлого года. Тогда арт-директор компании El Corazon только задумывалась о создании этой коллекции. Реальные же сроки выхода коллекции, посвящённой блогерам, так и оставались загадкой.  Я узнала, что коллекция уже готова буквально за пару дней до того, как её запустили в массовое производство. И вот пару недель назад коллекция уже попала на прилавки магазинов. Впервые коллекция "Bloggers" была представлена на весеннем Интершарме (ещё до старта продаж) и все, кто побывал на выставке и посетил стенд компании El Corazon, наверняка, уже успели познакомиться с лаками из этой коллекции.
Самые первые фото с выкрасками лаков на ромашках появились в Instagram. Людмила опубликовала фото с лаками и не написала, где чей. Было очень весело наблюдать, как девочки угадывали свои лаки))) Я, правда, к тому моменту уже приблизительно знала, как будет выглядеть лак, предназначенный мне, поэтому практически не удивилась, потому что он действительно был сделан для меня. И я не совру, сказав, что этот лак понравился мне из коллекции больше всех.
Коллекция "Bloggers" включает в себя 11 лаков разных цветов и текстур. Лаки очень разные, но все они объединены наличием разнообразного глиттера. О характеристиках каждого лака я буду писать отдельно.

BL-1 Anna Photographer and Nailpolishmanyak


Этот лак был сделан для Ани Гореловой. Большое количество розового перламутрового шиммера замешано на полупрозрачной сероватой базе. Также в лаке содержится голографический шестиугольный глиттер и глиттер в виде золотых и белых звёзд. По текстуре лак достаточно густой и плотный, хотя и не слишком пигментированный. В один слой мне показался полупрозрачным и я даже настроилась на нанесение этого лака в 3 слоя, но мне таки удалось добиться минимум прозрачности уже вторым слоем. Свободный край ногтя всё ещё виден, но это только придаёт лаку нежности и воздушности. Звёзды могут выступать над поверхностью ногтей, поэтому я рекомендую воспользоваться топом.
Лак нанесён в 2 плотных слоя + топ.





BL-2 Darina Rysichka




Лак Дарьи Rysichka. Лак потрясающий и поистине завораживающий! Да ещё и фиолетовый, как я люблю) За основу этого лака, как мне показалось, взят биогель El Corazon Magic Attraction. По текстуре это фиолетовое насыщенное желе с розовым шиммером и золотыми голографическими звёздами и крупными шестиугольниками.В нанесении лак прост, однако, настоятельно советую на первом слое не наносить звёздочки, они могут помешать ровному покрасу, а вот на втором слое они будут в самый раз. Как и в предыдущем случае, звёздочки могут немного торчать, поэтому лучше покрыть топом.
На фото лак нанесён в 2 слоя + топ.








BL-3 Maria Masha Rafinad



Лак Маши Зуйковой. Лак представляет собой белую крем- желейную основу с большим количеством разноцветного круглого мелкого глиттера. Для плотного покрытия мне понадобилось 3 слоя лака. Слои лучше как следует просушивать, иначе последующий слой может свозить предыдущий. Лак имеет свой собственный хороший глянец, поэтому я обошлась без топа.
На фото лак нанесён в 3 слоя.





BL-04 Zlata Siren





Лак Златы. В очень прозрачно-синей базе замешан такой набор глиттера: крупные и мелкие чёрные матовые шестиугольники, а также голографические шестиугольники двух размеров. Лак очень прозрачный и на первом слое даст лишь намёк на цвет. Мне удалось уложить его в три не слишком тонких слоя. Лак сохраняет свою стеклянную сущность, даже через толщу трёх слоёв можно запросто разглядеть глиттер, который был нанесён на первом слое, на макро это очень хорошо заметно.
Лак нанесён в 3 слоя без топа.





BL-5 Alla Alla Nails



Как можно догадаться из названия, это лак имени меня)) Насколько мне известно, мой лак изначально имел совершенно другой вид, но, практически в самый последний момент Людмила решила полностью переделать его и получилось, что получилось. На самом деле прототипом для создания этого лака послужил мой мотоциклетный шлем, который я показывала в Instagram, поэтому я точно могу сказать, что это на 100% мой лак, который был сделан мне и для меня. В разбелённой салатовой желейной основе большое количество неоновых зелёных и жёлтых шестиугольников, также имеются белые квадратики и чёрный рубленый глиттер. Весь глиттер в лаке неблестящий, что делает его отличным от всех. У лака хороший собственный глянец.
Лак нанесён в 2 слоя без топа.





BL-6 Yana Good. Evening. Vietnam





Этот лак посвящён Яне Румянцевой.  В прозрачной базе замешано огромное количество разнообразнейшего глиттера: палочки, шестиугольники разных размеров, мелкий глиттер, и всё это цветное и очень жизнерадостное!
Для начала покажу, как лак выглядит самостоятельно. На фото лак в 4 слоя + топ.



А ещё ради интереса я нанесла один слой лака на чёрную подложку, сверху покрыла слоем топа для большего глянца:







BL-7 Fira Zemfira Bayladova



Лак Земфиры Байладовой. Лак полностью состоит из глиттера: мелкого чёрного и белого и крупных золотых голографических шестиугольников. Лак достаточно густой и тягучий, поэтому слои лучше хорошенько просушивать. Собственный финиш недостаточно глянцевый, что вполне очевидно, глиттер всё-таки. Я нанесла лак в 2 слоя, сверху покрыла слоем топа.





BL-8 Kseniya Ksu Esu



Лак посвящён Ксении Есюниной. В белой шиммерной перламутровой базе находится крупный шестиугольный голубой, изумрудный и голографический глиттер. У меня, глядя на покрытие с этим лаком, возникает ассоциация с сахаром. Наверное, база очень напоминает рафинад)) Наносится не сложно, главное, как следует просушить слои. Я нанесла 2 слоя лака и покрыла сверху топом.





BL-10 Tatiana Tanya Wish



Лак Танечки Wish. Лак представляет собой желейную базу ягодного цвета с большим количеством крупных голографических шестиугольников и мелких чёрных. Лак имеет очень слабый пигмент, поэтому понадобится как минимум 3 слоя. Я наносила его в 3 слоя, глянец собственный просто потрясающий! На фото лак с собственным стеклянным финишем.





BL-11 Ludmila Nailpolishmaniak



Этот лак Людмила- арт-директор компании El Corazon посвятила себе. Лак имеет песочную текстуру. Золотистый песочек с вкраплениями крупного неоново-розового и золотого шестиугольного глиттера. Ещё до того, как я нанесла этот лак на ногти, мне почему-то казалось, что лак будет излишне блестящим, не на каждый день. Но, как говорится, всё нужно пробовать. На ногтях он смотрится очень нежно и деликатно поблёскивает. Лак довольно густой и плотный, возможно нанесение и в 1 слой, но для обзорных фото я всё же нанесла 2 слоя лака, топ не использовала.





BL-23 Anastasia Nailhate





Лак посвящён Анастасии. База у лака очень прозрачная, сероватая, в ней находится огромное количество коричнево-бордового шиммера, который дуохромит зеленовато-золотым, и двухразмерный белый матовый шестиугольный глиттер. Основной цвет лаку придаёт шиммер. Лак имеет очень слабый пигмент, поэтому у меня получилось 4 слоя. Можно было бы остановиться и на 3 слоях, но свободный край ногтя всё ещё просвечивал, поэтому 4 слоя лака без топа, т.к. глянец собственный лак всё же имеет.






Мне, как и многим очень понравилась идея сделать на бутыльках надпись с городами, в которых живут блогеры)) 
Какое мнение у Вас сложилось о коллекции?

Добро пожаловать в мой лакоблог: http://allanails.blogspot.ru/ 
и Instagram: http://instagram.com/alla_nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий