вторник, 3 июня 2014 г.

OPI - Tiffany Case

OPI - Tiffany Case вошёл в коллекцию 2013 года "The Bond Girls". И несмотря на его небесно голубой цвет, он вызывает у меня ассоциации с водами океана. Посмотрим, что из этого вышло?

Консистенция у "Tiffany Case" довольно жидкая, на ногтях ведёт себя как очень послушный кремМогу смело сказать, что это один из лаков, который после нанесения требовал наименьшего вмешательства - я практически не корректировала боковые валики, на которые зачастую влезаю при покрасе и кутикулу, на которую так любят затекать некоторые экземпляры.
В основе лака содержится огромное количество шиммера и глиттера голубого цвета. Когда я начала красить ногти, то пришла в восторг, цвет был очень насыщенным, как чистая лазурная водичка. Но после высыхания наружу поднимается серебристый шиммер и лак приобретает более светлый оттенок. Более крупный глиттер после высыхания также заметен в текстуре и переливается искорками на ярком свету.
Для полного высыхания мне понадобилось минут 15. После нанесения через несколько секунд "Tiffany Case" схватывается на ногте, но не просыхает полностью. 

Наносила на основу Lumos - Bottom Coat, но с такой текстурой можно носить и более плотную базу, например, лечебное покрытие.
Для меня стало приятным сюрпризом, что глиттер, который хорошо выделяется на поверхности лака, остался на месте даже после активной эксплуатации в течении дня.
Слои: однозначно этот лак можно использовать как однослойник, он ложится плотный и равномерным покрытием с первого раза. Но я нанесла второй слой в надежде получить желаемый первоначальный цвет.
И если я уж говорила, что он напоминает мне океан, то не обойдётся и без сердца океана.
В этот раз я обратила пристальное внимание на кисть. Дело в том, что нанесении абсолютно не составило для меня труда, с её помощью можно подобраться к линии кутикулы и аккуратно потянуть лак за собой. Кисточка очень послушная, довольно широкая и очень густая. Думаю, здесь не последнюю роль сыграл и материал, из которого изготовлена щетина. Порой встречаются "деревянные" экземпляры.
В целом, я очень довольна этим лаком. Впечатления исключительно положительные. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий