суббота, 7 июня 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon. Этап "Путешествия: страны, города, море, отдых, природа"

Всем привет! Меня зовут Алёна Коваленко. Я живу на Украине,в городе Луганск. Сегодня я вам покажу мой конкурсный маникюр на тему "Путешествия". Уже настало лето  и хочется путешествовать,поэтому часть путешествий я постаралась изобразить на моих ногтях.
Вы можете пройти по ссылочке "Дальше",чтоб посмотреть больше фото и описаний!
На первый взгляд,всё кажется очень сложным,но это далеко не так. Всё очень просто,главное запастись терпением.
  • Для начала я покрыла ногти белым лаком,все кроме указательного. У меня белый лак от Malva#2.Нормальный густой белый плотный крем. 
  • Указательный палец был покрыт жёлтым лаком Golden Rose Rich Color  #48, а сверху сделала стемпинг с помощью плитки Spring лаком Giorgio Armani #303,имитируя отпечатки ног на песочке...
  • Потом используя губку для мытья посуды я делала градиент на среднем пальце с помощью: El Corazon Active Bio-gel #423/582,Golden Rose Rich Color  #48,#50, Giorgio Armani #303 украсила градиент пальмами под которыми хорошо прятаться в жару.
  • затем на безымянном пальце я тоже сделала градиент с помощью лаков:El Corazon Active Bio-gel #423/573,El Corazon Active Bio-gel #423/576,добавила рыбок лаком Zoya Neve и у меня получилось море или океан с прозрачной водой,в которой можно наблюдать за жизнью в подводном царстве.
  • На мизинце тонкой кистью нарисовала синие и красные горизонтальные полоски лаками Orly Star Spangled & Zoya Neve,а сверху сделала стемпинг в виде якоря.Очень мне нравится морская тематика.
  • А на большом пальце у меня горячие поцелуи. Какой же отдых без второй половинки??:)
Теперь ближе к делу,покажу немного фото!







 А вот и главные виновники,которые помогали сделать такой маникюр.
Всем хорошего дня!
Всегда ваша Алёнка!



Комментариев нет:

Отправить комментарий