суббота, 14 июня 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon. Этап "Я люблю свой город"

Доброго времени суток!
Меня зовут Калараш Наталия, я из прекрасного города Тольятти.
Думаю, ни для кого не секрет, что он является автомобильной столицей России. Несмотря на то, что родилась я в далекой Молдавии, из всех 20 лет своей жизни 15 я прожила в Тольятти.
Я безумно люблю свой город, но выразить ему свою любовь в маникюре оказалось задачей весьма трудной.
Но вот что получилось с третьей попытки:

На своих ногтях я нарисовала ладью - символ Волжского автомобильного завода.

А вот что мне понадобилось в процессе:
  1. Синий лак Golden Rose Color Expert 51 - идеальный синий для меня, очень долго искала его;
  2. Белая акриловая краска Irisk;
  3. Тонкая кисть;
  4. Сушка Eva Mosaic Зеркальное сияние.
Весь этот маникюр - ручная роспись, поэтому нет смысла описывать процесс:)


Вот такой патриотический маникюр:)
Всем спасибо за внимание и хороших вам выходных!




Комментариев нет:

Отправить комментарий