среда, 11 июня 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon. Этап путешествие

Всем привет! Меня зовут Скляренко Олеся, Киев. Сегодня я покажу маникюр на тему путешествий. Для него мне понадобилось много лаков ;)

Flormar 400, 313
зеленый и голубой Флормары (номера стерты)
Anny Grey elegance
Color Club
El Corazón jelly
OPI Black shutter
Zoya Tamsen
LA Girl Idol
Sation Plenty of frogs
Dance Legend Top sahara
Etude house Couture de Minnie
Morgan Taylor Fame game (нет на общем фото)
китайский снемпинг
кисти
спонж
сушка
трафарет
Путешествовать мы будем по временам года. Итак, левая рука: осень и зима. Основа: мизинец, безымянный и средний - Anny Grey elegance в два слоя, указательный и большой - Flormar 400.
Тонкой кистью и черным Флормар 313 я нарисовала дерево и ветку на безымянном пальце. Для объема ствола я покрыла его черным кракелюром.
Спонжем через трафарет от фигурного дырокола лаками MAG и Зоя я сделала листочки. Потом тонкой кистью добавила лака для цвета и нарисовала прожилки.
Чтобы было не так скучно и мрачно я добавила голографический Морган Тейлор - это капли дождя осенью. Добавила слой сушки, чтобы скрыть шершавую текстуру.
После осени наступает зима. Снежинки в виде стемпинга + искристый топ Сахара.
В итоге вот:
Правая рука это весна и лето, поэтому выглядит она ярче:
Весна - это голубое небо (El Corazón Jelly) и птицы (черный Флормар и тонкая кисть), которые прилетают из теплых стран.
Чтобы изобразить дерево с зелеными листочками (которые плохо видно) я также взяла тонкую кисть и лаки Флормар.
Основа для лета - лак с очень забавным названием Sation Plenty of frogs и ромашки, которые я сделала при помощи корейского топа (выловила белые круги, сформировала цветочки и в центр доттером поставила желтые капли лака "Мимоза" от El Corazón).
Топ в макро:
Вот такое лето:
Еще раз общий вид - левая рука:
Правая:
Обе:

Вот такое у меня вышло путешествие по временам года :) Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий