суббота, 14 июня 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon. Этап 5."Мир во всем мире."

Еще раз здравствуйте!
Это моя завершающая работа в рамках творческого конкурса от Konad и El Corazon. Я выбрала тему "Мир во всем мире", так как считаю ее очень важной и актуальной.
Для данного маникюра я вдохновлялась философией хиппи:) И замечательным рисунком by MelissaDalton.
Я не разделяю на 100 % философию хиппи, более того, я с ней глубоко не знакома. Но я полностью согласна с ними в одном "Давайте любить, а не воевать!"
Своим маникюром я желаю всем любви, счастья и добра! Ведь счастливый человек никогда не станет убивать другого человека. Давайте жить дружно:)
Следующее фото как раз и символизирует любовь, добро и счастье, которые держат наш мир, и не дают ему рухнуть:)
Вытру накатившую слезу, и расскажу, как же я делала это маникюр. 
Мне понадобились:
1. Белый лак основа - ORLY Dayglow.
2. Розовый Sally Hansen Xtreme wear 320 Fuchsia Power
3. Салатовый - Golden Rose Rich Color 36
4. Желтый China Glaze - Happy Go Lucky 
5. Пластина для стемпинга Lesly LS-02
6. Черный лак для нейл-арта Golden Rose, для стемпинга
7. Дотс, тонкая кисть и акриловые краски для нейл-арта.
8. Сушки ORLY Sec'n'Dry, KBShimmer Clearly on top.
Сначала я покрыла все ногти белым лаком в 2 слоя, нанесла сушку ORLY Sec'n'Dry.
После полного высыхания поверхности, приступила к дизайну. 
Мизинец. Акриловыми красками нарисовала радугу. В моем воображении она была намного красивее, но руки внесли свои коррективы, и получилось то, что получилось:)
Безымянный. Первая проба пера(блин комом) в технике обратного стемпинга(reverse stamping). Суть в том, что рисунок черной краской переносится не на ноготь, а на плотный полиэтилен, и там уже раскрашивается. В моем случае - желтым лаком. Затем покрывается топом, а после высыхания - снимается пленочкой и переносится на ноготь. У меня получилось не очень, пленочка какая-то толстая вышла и не гибкая. Тяжеловато было ее к ногтю прилепить. В следующий раз попробую другой топ наносить, может KBShimmer Clearly on top густоват для этого дела.
На все остальные пальцы я сделала стемпинг с "сердечным" принтом, а потом раскрасила сердечки мелкими точечками с помощью дотса и желтого и салатового лаков.

Покрыла все сушкой KBShimmer Clearly on top. Она дает отличный глянец и не смазывает стемпинг.




Этот маникюр хоть и не самый удачный из моих конкурсных с технической точки зрения, но он несет в себе самый большой эмоциональный посыл. 
Давайте помнить, что человеческая жизнь - это наивысшая ценность, это по сути единственное, чем каждый из нас действительно обладает.
Давайте любить и уважать друг друга! 
Я желаю нам всем мира и добра!


В заключение хочу сказать спасибо компаниям Konad+El Corazon за такой интересный конкурс, замечательно подобранные темы. Это было здорово! 
Девочки, мы все большие умнички, что решились принять участие в этом событии!
Очень хочется уже посмотреть все конкурсные работы, собранные в 1 большой и красивый пост:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий