пятница, 13 июня 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon: Этап 5 - Я - лакоманьяк


  Доброго времени суток!
  Меня зовут Алена, г.Симферополь, Крым.
 Заключительный этап "Я-лакоманьяк" мне захотелось представить повседневным маникюром ведь лакоманьяк это не только тот, кто собирает огромные ящики лаков, это еще и тот человек, который следит за тенденциями в маникюре, кто совершенствует свои навыки изо дня в день.
 Божья коровка быстро улетела и не захотела фотографировать свою мордочку :)


  Маникюр чрезвычайно прост в исполнении. 
 Для его создания мне понадобились: разбавленный красный Diva (021), золотой (его я сделала сама), не оригинальная пластина Конад (М64), стразы с БиКа.
 На все пальцы кроме среднего я нанесла красный лак в два слоя, средний в качестве акцента покрыла золотым шиммерным лаком в один слой. Для того, чтобы объединить оттенки безымянный ноготь украсила стемпингом, а на указательный и мизинец приклеила по стразе.

 Данная вариация достаточно яркая для офиса либо университета, но для выходных самое то:)



Мне захотелось сохранить текстуры лаков, поэтому я не покрывала их топом. 




 На этом я заканчиваю свое участие в творческом конкурсе.
 Это было безумно интересно и увлекательно. Я даже и не представляла, что в моей голове так много идей :)

Всем спасибо за просмотр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий