воскресенье, 8 июня 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon. Этап 5 - Я люблю свой город!

      Я Ворона Наталья, Украина, Донецкая область, город Кировское. Это мой последний конкурсный пост, посвящённый теме "Я люблю свой город".



       Мой маникюр, сегодня будет скорее ассоциативным, чем тематическим. В силу сложившихся обстоятельств, мне сейчас сложно писать о любви к собственной стране, поэтому дизайн сегодня будет посвящён моему маленькому городку, которого и на карте не найдёшь, ну разве что на карте области) Но тем не менее - это моя родина, я живу здесь с рождения и хочу сказать, что жизнь в маленьких периферийных городках тоже имеет свои плюсы. Жизнь тут идёт размеренно, нет такой спешки как в мегаполисах. А ещё, если захотелось на природу, то не нужно пересекать пять районов или несколько кварталов, чтобы туда добраться. У нас это можно сделать пешком за несколько минут) И воздух в маленьких городах чище, и автомобильных пробок у нас нет)

      Но разговор сегодня не об этом.
      Сначала про дизайн маникюра.

      Участники:


    Golden Rose Rich Color 35 - черный крем
    Dance Legend New Prism №7 - золотой голографик
    Ноготок 01 - обычный прозрачный топ
    Бесцветные стразы
    Диск для стемпинга m97
    штамп

     Теперь о том, как создавался маникюр. 
     Сначала покрываем ногти черным лаком. Мне хватило одного слоя, поскольку лак очень пигментированный и ни одной плешивинки не было обнаружено. Просушиваем, что не составило много времени, потому что лаки этой серии сохнут довольно быстро. 
     Потом я решила сделать стемпинг небольшого узора и обязательно "золотом". Лаков с золотым отливом у меня несколько, но для стемпинга подошёл только линейный голографик от  Dance Legend. С его помощью я и перенесла рисунок на все ногти, расположив его у основания. 
     Затем чуть выше рисунка, по центру я приклеила по стразинке на бесцветный лак. И в конце всё покрыла слоем топа.



      А теперь я объясню какой смысл я вкладывала в этот дизайн. 
      Я живу в Донецкой области. Это край угольной промышленности. И если в больших городах развивается ещё и металлургия, и лёгкая промышленность, то мой маленький городок целиком и полностью завязан на добыче угля. Шахтер - это профессия большинства мужчин моего города, и не только мужчин, к сожалению. У нас массово отмечают только два праздника: Новый год и День шахтера. 
     Так вот черный цвет ногтей - это уголь, то, за счет чего живет наш город. 
     Стемпинг я хотела сделать именно золотым лаком. И дело не в рисунке, он не несёт никакой смысловой нагрузки, просто был выбран небольшой привлекательный орнамент. Ключевое слово тут "золото". Ну и стразы, как известно, это заменители драгоценных камней, такие себе искусственные бриллианты. А как известно золото и бриллианты - это атрибуты благополучия и процветания. 
     Так вот я желаю своему городу благополучия и процветания сейчас и впредь. Чтобы мы никогда не попали в разряд "умирающих" городов. И чтобы наконец воцарился мир и спокойствие.
    Вот такие ассоциации.
    На этом всё. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий