пятница, 13 июня 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon: Этап 4 - Мир во всем мире

  И снова доброго времени суток!
  Меня зовут Алена, г.Симферополь, Крым.
  Лично у меня, мир во всем мире ассоциируется с насыщенными красками, радугой, изобилием и счастьем. Именно поэтому я решила попробовать так нашумевший "маникюр космос" разбавив его стемпингом.


  Для создания маникюра я использовала: белый лак основу, краски с БиКа (ох уж эти краски, я прям прониклась ими настолько они удобны и легки в использовании), оригинальная пластина Конад (М95), топ с голаграфическими частицами и глитером Jarden, губка и иголочка.


  Первым делом я накрасила ногти в один не плотный слой белым лаком. После высыхания сделала что-то наподобие градиента используя при этом белую, желтую, зеленую, синию, красную, оранжевую, розовую и персиковую краски. По высыханию прокрасила одним слоем топа тем самым смягчила насыщенность. Нарисовала точечки - планеты. На указательный и мизинец перенесла рисунок с пластины. В завершение покрыла это все топом.

 Маникюр не требует каких либо особых навыков или талантов, он легок в исполнении. Единственное, необходимом запастись временем и усидчивостью, особенно в первый раз :) К примеру, у меня ушло на все 2 часа. Но большую часть времени я мудрила со стемпингом, т.к. изначально задумка была немного другой. Зато результат меня покорил. Он такой нежный, но в тоже время яркий, интересный, приковывающий взгляды.





Буду рада Вашим комментариям :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий