суббота, 21 июня 2014 г.

"Конкурс от компании Konad+El Corazon". Этап 3: Путешествия.



Здравствуйте, милые читательницы! Я – Бородина Виктория из города Саратова, Россия. Увидев информацию о том, что у Вас в сообществе проходит конкурс, не смогла пройти мимо. Хочу представить Вашему вниманию мои первые работы, посвященные теме Путешествия.
1. Первый конкурсный маникюр под названием "Сафари" : я попыталась «подружить» зебру с леопардом с помощью стемпинга. Вот что из этого получилось:





Из Википедии: Сафа́ри (араб. سفر‎‎ — путешествие) — первоначально охотничьи поездки по Восточной Африке. Позже понятие сафари стало применяться и в других частях Африки и мира, а его значение существенно изменилось. Сегодня слово «сафари» чаще означает вполне мирные и сравнительно недорогие экскурсии в дикую природу, на которых фотографируют зверей. В некоторых странах развилась целая индустрия сафари с опытными сопровождающими. 


Для создания маникюра мне понадобились:

  1. лак Anna Gorelova by Dance Legend, 03 "Золотая рыбка"
  2. белый перламутровый лак Platinum 60 seconds,  28
  3. диск Konad M57
  4. штамп и скрапер Konad
  5. черный лак для стемпинга Konad
  6. базовое покрытие Mavala protective base 002
  7. быстрая сушка Mavala Mavadry
  8. прозрачный лак-закрепитель Konad
  9. ЖДСЛ, ватные диски и ватные палочки для корректировки маникюра
  10. лак Jean Mishel 67(для заполнение леопардовых пятен)
 
Сначала я покрыла все ногти базой Mavala protective base 002, затем на 2 ноготка (на среднем и безымянном пальцах) нанесла белый лак  Platinum 60 seconds № 28 в 2 слоя, все остальные ногти покрыла лаком Anna Gorelova by Dance Legend, 03 "Золотая рыбка" в 3 слоя. Вот так:



Далее при помощи штампика и диска Konad M57 на золотые ноготки перевела леопардовый принт, на белые – зебру. На зону улыбки ногтя большого пальца я нанесла леопардово-кружевной рисунок (с того же диска Konad M57 ), на остальную часть ногтя - опять леопардовые пятна. Вот что получилось в итоге: 




Затем (для правдоподобия) я на леопардовых ногтях заполнила пятнышки лаком Jean Mishel. Маникюр готов:



И, если позволите, немножечко юмора :)


2. Хочу показать Вам еще один маникюр на заданную тему – Эйфелева башня – «кружевная железная дама». 


  Эйфелева башня по праву считается символом французской столицы. Металлические конструкции словно сплетены в удивительное КРУЖЕВО и 7 тысяч тонн этого кружева с легкостью поднялось над землей на 300 с лишним метров...



           Для создания маникюра я использовала:
  1. белый лак El Corazon Matte Effect №125
  2. черный лак Konad для стемпинга
  3. диск Konad М 57
  4. штамп и скрапер Konad


Сначала я все ногти покрыла двумя слоями лака El Corazon Matte Effect №125 (легко наносится, быстро сохнет, имеет чудесный матовый финиш), затем при помощи стемпинга перевела на ногти кружевной принт с диска Konad М 57 в хаотичном порядке. Вот что получилось:


На ногте большого пальца я попыталась изобразить Эйфелеву башню (уж как смогла...)


Эйфелева башня стала самым узнаваемым символом Парижа, посетить её мечтают миллионы людей. И я не исключение :) 

          Благодарю всех за внимание!!!

P. S. Это мой первый пост, не судите строго ;)  Буду Вам очень признательна, если Вы укажете на мои ошибки и недочеты в комментариях! 







Комментариев нет:

Отправить комментарий