суббота, 14 июня 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon. Этап 3. "День защиты детей"

Добрый день!
Меня зовут Евгения. Город Запорожье, Украина.
Сегодня хочу представить очередной конкурсный маникюр на тему "День защиты детей".



Думала я,  думала, что бы такое изобразить на тему дня защиты детей. И решила сделать что-то такое, что непременно бы понравилось детям:) 

Тем детям, которых я знаю, очень нравятся вот эти самые Злые птицы(мне, кстати, тоже:) )
Для маникюра мне понадобилось:

1. Темный голубой - Essence Color&Go 125 Absolutely blue
2. Светлый голубой - Pierre Rene TOP Flex Longlasting 237.
3. Салатовый - Golden Rose Rich Color 36
4. Белый ORLY - Day Glow
5. Слайдер-дизайн Master Beauty
6. Губка
7. Дотс
8. Топ- сушка KBShimmer Clearly on top.

Для начала я покрыла ногти базой(я использую El Corazon Bio-gel 423). Затем сделала градиент. Лаки я наносила не сразу на губку, а сначала на фольгу, а потом забирала из оттуда губкой. Повторяла, пока не добилась необходимой насыщенности на всех ногтях.
Дождавшись высыхания лака, взяла дотс и белым лаком нарисовала облака.
Теперь наступил черед слайдеров. Я вырезала птичек, которые мне понравились больше всего, на несколько секунд опускала их в воду, и наклейка легко сходила с бумажной основы и без проблем переносилась на ноготь. Дальше я промокнула остатки воды с ногтей салфеткой, и все:) Можно покрывать топом и любоваться результатами своего труда.

А результат меня порадовал:) Границы наклеек практически не были заметны. Мне очень понравился этот маникюр, я относила его все 4 дня, и стерла только потому, что сроки поджимали.

Мне даже незнакомая девушка в маршрутке неожиданно сделала комплимент маникюру:)

Теперь предлагаю перейти к созерцанию:




Как вам такой вариант? Понимаю, что для многих это слишком, но мне очень даже комфортно было с таким маникюром:) Наверное, я просто отказываюсь взрослеть:)
Берегите детей, в них - наше будущее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий