вторник, 24 июня 2014 г.

"Конкурс от компании Konad+El Corazon". Этап 2: День победы или Мир во всем мире.


 Добрый день! С Вами опять я – Бородина Виктория, город Саратов, Россия.

Первый маникюр на тему День победы: «Праздничный салют»
 

Для создания этого маникюра я использовала:
1.     лак El Corazon Matte Effect № 125
2.     черный лак для стемпинга Konad
3.     диск Konad М 89
4.     штамп и скрапер Konad
5.     фломастеры
 Сначала я покрыла ногти двумя слоями лака El Corazon Matte Effect № 125 и сделала стемпинг черным лаком Konad
 

Затем разукрасила импровизированный салют фломастерами




И напоследок решила в центр каждого "салюта" поместить стразы. Что из этого получилось – судите сами – больше похоже на психоделические цветы, чем на салют :)

 
Вторая тема сегодняшнего маникюра: Мир во всем мире.


 

Вот таким я вижу мир на планете Земля: чистое голубое небо - символ мира, чистоты и добра, на небе радуга - символ радости и красоты. А по небу летит белый голубь - символ мира и благосостояния, символ спокойного и прекрасного будущего.
Для создания маникюра я использовала:
-         лак El Corazon Active Bio-gel № 423/42 Jelly (голубой)
-         лак El Corazon Matte Effect № 125 (белый)
-         акриловые краски
-         кисть и дотс
Сначала покрыла лаком El Corazon Active Bio-gel № 423/42 Jelly все ногти в 3 слоя:

 Затем при помощи дотса я изобразила облака на мизинце и указательном пальцах лаком El Corazon Matte Effect № 125. На среднем и безымянном пальцах нарисовала радугу, перетекающую с одного ногтя на другой. 
 
 


У основания радуги тоже разместились облака… 



Вы знаете, что радуга – это тоже своеобразный знак мира. В Библии радуга появилась после всемирного потопа как символ прощения человечества, союза Бога и человечества (в лице Ноя) и того, что потопа никогда больше не будет.





  На ногте большого пальца нарисовала голубя. Если честно, рисую акриловыми красками впервые, поэтому получилось так по-детски, просто.



Я всем желаю мира и добра!
Пусть ВЕРА и НАДЕЖДА торжествуют,
И пусть поменьше рядом будет зла,
А дети счастье СОЛНЫШКОМ рисуют...

Благодарю Вас за внимание! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий