четверг, 12 июня 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon:Этап 2 - День Защиты детей

  Всем доброго времени суток!
  Меня зовут Алена я из г.Симферополь, Крым.
Сегодня покажу Вам свое видение темы защиты детей.

  В выборе маникюра я очень долго сомневалась. Сначала думала о рисунках, затем о цветных ярких наклейках, о стемпинге, цветастом градиенте... В общем, перебрала кучу всяких идей, а в итоге пришла к самому простому в исполнении - водному маникюру. 

  Детские рисунки часто пестрят цветами, которые на первый взгляд совсем не совместимы, но стоит лишь присмотреться и гармония становится очевидной. Задумка была следующей - так как детки очень любят рисовать: красками, фломастерами, карандашами, я решила с одной стороны имитировать разводы краски в воде, а с другой отобразить видение мира детскими глазками. 

  Для маникюра я использовала: бирюзовый JL (179), белый лак  в качестве подложки, желтый Gr( 48) и насыщенный грейпфрутовый Konad (Н02), а также стаканчик, воду и зубочистки.




  Эмоциональный посыл маникюра состоит в том, чтобы взрослые приносили детям исключительно позитивные моменты, не срывая свою злость и раздражение, ведь мир ребенка чрезвычайно хрупок. Только в случае стабильного, теплого и позитивного климата в семье детеныш будет  действительно счастлив и благодарен.



Будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий